Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Площадки для проведения аукционов по отчуждению госимущества. Глава IV. Способы приватизации государственного и муниципального имущества

Порядок продажи муниципального имущества на аукционе

1. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 ПНД собственность и имущество - общественная муниципальная собственность не могут быть отчуждены и переданы в собственность третьим лицам. Как видно из вышесказанного, собственность остается общественной муниципальной собственностью, если ОС не может изменить собственность на пастбище, если закон предусматривает иное. Поэтому целью определения собственности в качестве государственной или частной собственности является ее официальная цель, поэтому, поскольку в момент принятия решения о пастбище ее статус определяется именно в соответствии с положениями статьи 25 (1) а именно как общественная муниципальная собственность.

2. Аукцион является открытым по составу участников.

3. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене муниципального имущества определяется решением об условиях приватизации.

Принимая во внимание вышесказанное, суд считает оспариваемое решение недействительным. То же самое противоречит императивной правовой норме - ст. 7, абз. 2 ЛП, запрещающей распоряжение общественной муниципальной собственностью, и был принят без соблюдения какой-либо установленной законом процедуры изменения статуса имущества. Вышесказанное подразумевает абсолютную недействительность оспариваемого решения как противоречащее радикальной правовой норме - основание для провозглашения недействительности решения.

С другой стороны, решение, принятое муниципальным советом, также относится к распоряжению государственным имуществом муниципальной собственности, и оно должно быть принято в этой части, а также предоставлено в отсутствие компетенции муниципального совета для проведения такого диспозиционного действия. По прямому правовому праву государственная собственность, принадлежащая муниципалитету, исключается из гражданского оборота, а запрет на владение таким имуществом другими юридическими лицами, кроме муниципалитета, привел к тому, что муниципальный совет Кнежа превысил свои полномочия и вышел за пределы своей юрисдикции, включив в гражданский оборот при явном юридическом запрете на это.

Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

При равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества на аукционе, закрытом по форме подачи предложения о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.

4. Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней.

Решение муниципального совета-Кнежа, принятое в отсутствие компетенции для этого, также приводит к недействительности решения. Следующие пункты, предусматривающие проведение конкурса, обязанности мэра муниципалитета в проведении конкурса, условия, цена, договор, изменение программы управления и распоряжение недвижимостью - муниципальная собственность, неразрывно связаны с изменением цели и продажей свойство, поэтому они также недействительны. В связи с вышеизложенным суд находит обоснованную жалобу регионального губернатора Плевенского района.

5. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, должно содержать следующие сведения:

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

Решение Муниципального совета-Кнеза должно быть признано недействительным как предоставление в отсутствие юрисдикции и отсутствие существенных оснований. В этом случае обоснование обоснованности претензионного представителя заявителя для покрытия расходов.

Мы ведем сверху и снизу. Решение может быть оспорено кассационной жалобой в Высшем административном суде в течение 14 дней со дня его уведомления сторонам. То, как муниципалитеты в Республике Чешской Республики монетизируют свое имущество, - это целый орган. Они используют прямые продажи, массовые методы, аукцион, аукционы. Однако прежнее «народное творчество» в процессе продажи имущества уже постепенно исчезает и ищет единый и прозрачный способ. Это будет использование публичных аукционов.

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет продавца, является выписка со счета продавца.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

Этот способ продажи, а также возможное приобретение имущества переопределяет все другие методы и идеи с точки зрения прозрачности всего процесса и преимуществ, которые приносят публичные торги продающим муниципалитетам. Это также является основной причиной, по которой оно рекомендовано Министерством местного развития, в том числе в рамках борьбы правительства с коррупцией в государственной администрации.

Таким образом, проведение аукциона регулируется четкими правилами, которые вносят вклад в безопасность и безопасность как для автора предложения, так и для аукциониста. Другим преимуществом публичных торгов является минимальная возможность допроса его результатов и время, когда можно подать ходатайство о том, чтобы суд сделал аукцион недействительным. На этот раз всего три месяца, что отворачивает возможность возрастов.

9. До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

Аукционная защита и доходы от аукционов

Выполнение публичных аукционов является крупным аукционистом для рекламы на данном портале - Центральном адресе. Это большая разница по сравнению с массовыми или аукционными методами, которые не находятся на этом портрете. Огромным преимуществом открытого аукциона является так называемая аукционная безопасность, которую должен сделать аукционист для участия. В случае неуплаты аукциона имущества он падает и покрывает расходы на аукцион, или аукционные расходы неоднократно. Как правило, стоимость организации открытых аукционов не слишком высока, и расходы могут быть возвращены муниципалитету несколько раз.

10. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений о цене государственного или муниципального имущества только одно предложение о цене имущества, продаваемого на аукционе.

11. Уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.

Если аукцион будет правильно и надлежащим образом исполнен, муниципалитет может заработать еще больше денег, чем рыночная цена проданного на аукционе имущества. Чтобы определить самый низкий уровень, оптимальный маркетинг и хорошие показатели участника торгов, можно обеспечить подлинно приличный доход для публичных торгов. В случае аукциона для некоторых участников они не должны быть приоритетной и решающей ценой в данный момент, а «желанием» получить собственность.

В случае публичных торгов аукционист платит за имущество, которое будет выкуплено аукционистом, и это всегда цена аукциона, а не цена, указанная в экспертном отчете. Основоположник проекта, таким образом, пытается способствовать большей прозрачности в незаконном присвоении этого имущества. Это позволит муниципалитетам, городам, округам или министерствам и государственным фирмам просто и прозрачно публиковать предложения, которые делают их собственность более прибыльной. В рамках системы был создан и предлагается бесплатный интерактивный аукционный консультационный центр Министерства.

12. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.

13. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.

Еще одна услуга, которая бесплатна в системе продаж. Отправляя запрос на залог определенных активов, оферент получает несколько предложений профессиональных аукционистов, и можно выбрать наиболее подходящий. На этом этапе необходимо предоставить место авторам проекта.

Наша цель - активно задействовать как государственные, так и самопровозглашенные истории в наших усилиях по повышению прозрачности в монетизации их активов. Мы прошли через простой интернет-интерфейс, который позволяет публиковать предложение в минутах, без каких-либо документов, с большей информацией, чем подчиняться закону.

14. В течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.

15. Передача государственного или муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

Кроме того, предложение по объявлению через эту систему связано с более чем 600 специалистами по недвижимости, для которых распространяется предложение, обеспечивая более быстрое и широкое распространение этой информации. Это даст вам более глубокое представление о предложении и тем большее количество покупателей, и, возможно, даже больший расход монетизации активов.

Весь процесс публикации основан на простой электронной форме, которая длится до нескольких минут. Форма идет дальше, чем установленная законом обязанность, поскольку она допускается к большей прозрачности. В это время они уже стали создателями системы продаж. Регистрация проста, заполняя контактные данные для компетентного работника, чтобы использовать систему и превращая ее в профиль.

Порядок проведения аукциона

1. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в открытой форме

а) аукцион должен быть проведен не позднее 5 календарных дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона;

б) аукцион ведет аукционист в присутствии уполномоченного представителя продавца, который обеспечивает порядок при проведении торгов;

И затем вы можете использовать все сервисы, которые вы предлагаете. Признавая неопределенность в суде, сторож, независимо от того, до сих пор ли он сделал право продать имущество должным образом и не могут ли будущие советы не оспаривать непрозрачность, может быть рекомендовано. Это, прежде всего, надлежащая уверенность избранных представителей. Стабильность и непрерывность их не всегда стоит.

Вначале необходимо сказать, что публичный аукцион в качестве института является по сути единственным процессом, который также регламентируется законом на каждом шагу. Поэтому он предоставляет заявителю относительно высокую юридическую уверенность в монетизации предмета аукциона, а также четкую структуру всего процесса, который настолько прозрачен. К сожалению, также верно, что публичный аукционный институт очень мало используется в государственном управлении. Аукцион как таковой имеет довольно уничижительный штрих, вероятно, в результате лет.

в) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются - карточки);

г) аукцион начинается с объявления уполномоченным представителем продавца об открытии аукциона;

д) после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и "шаг аукциона".

Публичный аукционный институт используется в публичном праве администраторами несостоятельности, попечителями по банкротству, нотариусами при ликвидации активов умершего. Мы можем спросить, почему аукционист должен начать, когда муниципалитет может монетизировать свою собственность на открытом аукционе. Однако нотариус сам может монетизировать имущество, которое он ликвидирует. Как важно, необходимо понимать, что достоинством аукциона является доходность и что аукционист является специалистом здесь.

Это правда, что аукционист может путем монетизации самого имущества сэкономить несколько процентов вознаграждения, но разница в доходности очень значительна, если аукционист проводит аукцион, а затем аукцион намного эффективнее. Процесс публичных торгов является единственным процессом, в котором продажа публикуется в центральном почтовом отделении города Ческа-Пошта, но также дается каждый шаг, который проводит аукционист и предлагающий. Существует не место для контрактных соглашений, что значительно исключает риск судебных разбирательств.

"Шаг аукциона" устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона;

е) после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;

ж) после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;

Почему публичный аукцион лучше, чем некоторые другие способы монетизации собственности?

Если на публичном торгах соблюдается надлежащая процедура, доходность, несомненно, может быть продана во времени и месте. Указ о аукционе публикуется законом. Любая продажа за пределами аукциона по сути является контрактной. Даже во время аукциона контракт подтверждается только забастовкой. С другой стороны, аукциона имущества препятствуют. Нажатие на молот или подтверждение щелчка на электронном аукционе приводит к передаче прав собственности, а новый приобретатель становится владельцем. И аукционист, и получатель имеют сильную юридическую уверенность в том, что этот акт де-факто закончен.

з) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.

В случае открытого аукциона процедура определяется законом, аукцион может быть осуществлен только концессионером. Другими способами, процесс устанавливается очень свободно. Например, аукцион в соответствии с Гражданским кодексом, т.е. аукцион, является актом частного права, который может быть таким же, как и открытый аукцион, но только по условию, что договорное соглашение подписано и договор купли-продажи должен быть подписан. Поскольку это договорные соглашения и договоренности, этот процесс может быть оспорен, что может легко стать проблематичным.

и) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;

к) цена имущества, предложенная победителем аукциона, заносится в аукционную ведомость и протокол об итогах аукциона.

2. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в закрытой форме проводится в следующем порядке:

а) в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона участники аукциона представляют продавцу в запечатанном конверте предложения о цене имущества;

б) перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества продавец проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;

в) продавец рассматривает предложения участников аукциона о цене имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом принимается во внимание цена, указанная прописью.

Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются;

д) решение продавца об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена покупки имущества.

Глава IV. Способы приватизации государственного и муниципального имущества


Статья 18. Продажа государственного или муниципального имущества на аукционе

1. На аукционе продается государственное или муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.

2. Аукцион является открытым по составу участников.

3. Предложения о цене государственного или муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене государственного или муниципального имущества определяется решением об условиях приватизации.

Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

При равенстве двух и более предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе, закрытом по форме подачи предложения о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.

4. Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней. Признание претендентов участниками аукциона осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема указанных заявок. Аукцион проводится не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона.

5. При проведении аукциона, если используется открытая форма подачи предложений о цене государственного или муниципального имущества, в информационном сообщении помимо сведений, указанных в статье 15 настоящего Федерального закона, указывается величина повышения начальной цены ("шаг аукциона").

6. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.

7. При закрытой форме подачи предложений о цене государственного или муниципального имущества они подаются в день подведения итогов аукциона. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене указанного имущества может быть подан при подаче заявки.

8. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

9. До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

Аукционная защита и доходы от аукционов

Выполнение публичных аукционов является крупным аукционистом для рекламы на данном портале - Центральном адресе. Это большая разница по сравнению с массовыми или аукционными методами, которые не находятся на этом портрете. Огромным преимуществом открытого аукциона является так называемая аукционная безопасность, которую должен сделать аукционист для участия. В случае неуплаты аукциона имущества он падает и покрывает расходы на аукцион, или аукционные расходы неоднократно. Как правило, стоимость организации открытых аукционов не слишком высока, и расходы могут быть возвращены муниципалитету несколько раз.

10. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений о цене государственного или муниципального имущества только одно предложение о цене имущества, продаваемого на аукционе.

11. Уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов аукциона.

12. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.

13. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.

Еще одна услуга, которая бесплатна в системе продаж. Отправляя запрос на залог определенных активов, оферент получает несколько предложений профессиональных аукционистов, и можно выбрать наиболее подходящий. На этом этапе необходимо предоставить место авторам проекта.

Наша цель - активно задействовать как государственные, так и самопровозглашенные истории в наших усилиях по повышению прозрачности в монетизации их активов. Мы прошли через простой интернет-интерфейс, который позволяет публиковать предложение в минутах, без каких-либо документов, с большей информацией, чем подчиняться закону.

14. В течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.

15. Передача государственного или муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

16. Не урегулированные настоящей статьей и связанные с проведением аукциона отношения регулируются Правительством Российской Федерации.

ГАРАНТ:

См. комментарий к статье 18 настоящего Федерального закона


Статья 19. Продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе

1. Специализированным аукционом признается способ продажи акций на открытых торгах, при котором все победители получают акции акционерного общества по единой цене за одну акцию.

2. Специализированный аукцион является открытым по составу участников.

Специализированный аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

3. Заявка на участие в специализированном аукционе оформляется посредством заполнения бланка заявки и является предложением претендента заключить договор купли-продажи акций по итогам специализированного аукциона на условиях, содержащихся в информационном сообщении о проведении специализированного аукциона.

Прием заявок осуществляется в течение двадцати пяти дней.

Форма бланка заявки утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Специализированный аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками специализированного аукциона.

4. До даты окончания приема заявок на участие в специализированном аукционе претендент имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В этом случае поступившие от претендента денежные средства подлежат возврату в течение пяти дней со дня получения уведомления об отзыве заявки.

5. Претендент не допускается к участию в специализированном аукционе по следующим основаниям:

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, содержащимся в информационном сообщении о проведении специализированного аукциона, или они оформлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации;

денежные средства поступили на счета, указанные в информационном сообщении, не в полном объеме, указанном в заявке, или позднее установленного срока;

поступившие денежные средства меньше начальной цены акции акционерного общества;

внесение претендентом денежных средств осуществлено с нарушением условий, содержащихся в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в специализированном аукционе является исчерпывающим.

6. Документами, подтверждающими поступление денежных средств на счета, указанные в информационном сообщении о приватизации, являются выписки с указанных счетов.

7. При расчете единой цены за одну акцию учитываются только денежные средства претендентов, допущенных к участию в специализированном аукционе.

Передача акций и оформление права собственности на акции осуществляются не позднее чем через тридцать дней с даты подведения итогов специализированного аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями специализированного аукциона.

8. Специализированный аукцион является межрегиональным в случае, если прием заявок осуществляется одновременно на территориях не менее чем пятнадцати субъектов Российской Федерации.

Специализированный аукцион является всероссийским в случае, если прием заявок осуществляется одновременно на территориях не менее чем двадцати пяти субъектов Российской Федерации.

9. Межрегиональный специализированный аукцион может проводиться в случае продажи акций акционерного общества, чистые активы которого по данным балансового отчета за финансовый год, предшествующий году, в котором принято решение об условиях приватизации акций акционерного общества, составляют от 500 тысяч до трех миллионов установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда на момент принятия указанного решения.

Всероссийский специализированный аукцион может проводиться в случае продажи акций акционерного общества, чистые активы которого по данным балансового отчета за финансовый год, предшествующий году, в котором принято решение об условиях приватизации акций акционерного общества, составляют более чем три миллиона установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда на момент принятия указанного решения.

10. При проведении всероссийских и межрегиональных специализированных аукционов прием заявок обязательно осуществляется в городах Москве и Санкт-Петербурге, а также в субъектах Российской Федерации, на территориях которых расположен эмитент выставляемых на специализированный аукцион акций, и его структурные подразделения и дочерние общества, численность работников которых составляет не менее чем одна тысяча человек.

11. Не урегулированные настоящей статьей отношения, связанные с проведением специализированного аукциона, произведением расчетов за приобретенные акции и организацией проведения всероссийских и межрегиональных специализированных аукционов по продаже акций, находящихся в федеральной собственности, регулируются Правительством Российской Федерации.

3. Конкурс является открытым по составу участников. Предложения о цене государственного или муниципального имущества подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах.

Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

При равенстве двух и более предложений о цене государственного или муниципального имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.

4. Продолжительность приема заявок на участие в конкурсе должна быть не менее чем двадцать пять дней. Признание претендентов участниками конкурса осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема указанных заявок. Конкурс проводится не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками конкурса.

5. Для участия в конкурсе претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.

7. Претендент не допускается к участию в конкурсе по следующим основаниям:

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении указанного конкурса (за исключением предложения о цене продаваемого на конкурсе имущества), или они оформлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление задатка на счета, указанные в информационном сообщении о проведении указанного конкурса, в установленный срок.

Перечень указанных оснований отказа претенденту в участии в конкурсе является исчерпывающим.

8. До признания претендента участником конкурса он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в течение пяти дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников конкурса.

9. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно предложение о цене государственного или муниципального имущества.

14. Договор купли-продажи государственного или муниципального имущества включает в себя порядок выполнения победителем конкурса условий конкурса.

Указанный договор должен устанавливать порядок подтверждения победителем конкурса выполнения принимаемых на себя обязательств.

Внесение изменений и дополнений в условия конкурса и обязательства его победителя после заключения указанного договора не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 451 Гражданского кодекса Российской Федерации.

15. Договор купли-продажи государственного или муниципального имущества должен содержать:

условия конкурса, формы и сроки их выполнения;

порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий конкурса;

порядок осуществления контроля за выполнением победителем конкурса условий конкурса;

ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору купли-продажи в виде неустойки за невыполнение победителем конкурса условий, а также ненадлежащее их выполнение, в том числе нарушение промежуточных или окончательных сроков выполнения таких условий и объема их выполнения, в размере цены государственного или муниципального имущества;

другие условия, предусмотренные статьей 29 настоящего Федерального закона в отношении объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия;

иные определяемые по соглашению сторон условия.

Информация об изменениях:

16. Передача имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соответствующим договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества и выполнения условий конкурса, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, о поступлении денежных средств в размере и в сроки, которые указаны в договоре купли-продажи.

19. Победитель конкурса до перехода к нему права собственности на акции акционерного общества, долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, приобретенные им на конкурсе, осуществляет голосование в органах управления этих обществ по указанным акциям, доле в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:

внесение изменений и дополнений в учредительные документы хозяйственного общества;

отчуждение имущества, его передача в залог или в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества хозяйственного общества действий, если стоимость такого имущества превышает пять процентов уставного капитала хозяйственного общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;

залог и отчуждение недвижимого имущества хозяйственного общества;

получение кредита в размере более чем пять процентов стоимости чистых активов хозяйственного общества;

учреждение хозяйственных обществ, товариществ;

эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции акционерного общества;

утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков хозяйственного общества, а также распределение его прибыли и убытков.

Голосование по данным вопросам победитель конкурса осуществляет в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации хозяйственного общества.

Акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, акции, доля в уставном капитале которых были проданы на конкурсе, до выполнения победителем конкурса его условий не вправе принимать решение об изменении уставного капитала. Такое акционерное общество до указанного момента не вправе принимать решение о проведении эмиссии ценных бумаг, конвертируемых в акции этого общества.


21. Условия конкурса могут предусматривать:

сохранение определенного числа рабочих мест;

переподготовку и (или) повышение квалификации работников;

ограничение изменения назначения отдельных объектов, используемых для осуществления научной и (или) научно-технической деятельности, социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения, и (или) прекращение использования указанных объектов;

проведение ремонтных и иных работ в отношении объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, в порядке, установленном Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению.

Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.

22. Порядок разработки и утверждения условий конкурса, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Меры по осуществлению контроля за исполнением условий конкурса должны предусматривать периодичность контроля не чаще одного раза в квартал.

23. В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи государственного или муниципального имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Указанное имущество остается соответственно в государственной или муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.

2. Решение о продаже акций акционерных обществ посредством их использования в качестве обеспечения ценных бумаг, выпускаемых иностранными эмитентами, принимается соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Указанное решение должно содержать следующие сведения:

количество находящихся в государственной собственности и используемых для обеспечения выпуска ценных бумаг иностранным эмитентом акций акционерных обществ;

наименование иностранного эмитента;

вид ценных бумаг иностранного эмитента;

максимальный размер вознаграждения иностранного эмитента и осуществляющих продажу ценных бумаг иностранного эмитента организаций, а также расходов, связанных с выпуском и продажей таких ценных бумаг и подлежащих возмещению за счет средств, полученных от продажи находящихся в государственной собственности акций акционерного общества;

период и способ ограничения распоряжения остающимися в государственной собственности акциями акционерного общества, акции которого продаются;

другие необходимые сведения.

3. Отношения, возникающие в процессе продажи акций акционерных обществ посредством их использования в качестве обеспечения ценных бумаг, выпускаемых иностранными эмитентами, в том числе порядок их оплаты, определяются договором. Сведения, указанные в решении о продаже акций акционерных обществ посредством их использования в качестве обеспечения ценных бумаг, выпускаемых иностранными эмитентами, являются существенными условиями договора.

4. Средства, полученные от продажи находящихся в государственной собственности акций акционерных обществ посредством их использования в качестве обеспечения ценных бумаг, конвертируются в валюту Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1. Продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения (далее - продажа посредством публичного предложения) осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся. При этом информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения размещается в установленном статьей 15 настоящего Федерального закона порядке в срок не позднее трех месяцев со дня признания аукциона несостоявшимся.

2. Информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения наряду со сведениями, предусмотренными статьей 15 настоящего Федерального закона, должно содержать следующие сведения:

1) дата, время и место проведения продажи посредством публичного предложения;

2) величина снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), величина повышения цены в случае, предусмотренном настоящим Федеральным законом ("шаг аукциона");

3) минимальная цена предложения, по которой может быть продано государственное или муниципальное имущество (цена отсечения).

3. Цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного в пункте 1 настоящей статьи имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.

4. Продолжительность приема заявок должна быть не менее чем двадцать пять дней. Одно лицо имеет право подать только одну заявку. Признание претендентов участниками продажи посредством публичного предложения осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты окончания срока приема заявок. Продажа посредством публичного предложения проводится не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками продажи посредством публичного предложения.

4.1. Для участия в продаже посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.

5. Продажа посредством публичного предложения осуществляется с использованием открытой формы подачи предложений о приобретении государственного или муниципального имущества в течение одной процедуры проведения такой продажи.

При продаже посредством публичного предложения осуществляется последовательное снижение цены первоначального предложения на "шаг понижения" до цены отсечения.

Предложения о приобретении государственного или муниципального имущества заявляются участниками продажи посредством публичного предложения поднятием их карточек после оглашения цены первоначального предложения или цены предложения, сложившейся на соответствующем "шаге понижения".

Право приобретения государственного или муниципального имущества принадлежит участнику продажи посредством публичного предложения, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников продажи посредством публичного предложения.

В случае, если несколько участников продажи посредством публичного предложения подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из "шагов понижения", со всеми участниками продажи посредством публичного предложения проводится аукцион по установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом правилам проведения аукциона, предусматривающим открытую форму подачи предложений о цене имущества. Начальной ценой государственного или муниципального имущества на таком аукционе является цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на данном "шаге понижения".

В случае, если участники такого аукциона не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену государственного или муниципального имущества, право его приобретения принадлежит участнику аукциона, который первым подтвердил начальную цену государственного или муниципального имущества.

6. Продажа посредством публичного предложения, в которой принял участие только один участник, признается несостоявшейся.

7. Претендент не допускается к участию в продаже посредством публичного предложения по следующим основаниям:

1) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества, либо оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

10. Уведомление о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов продажи посредством публичного предложения.

11. При уклонении или отказе победителя продажи посредством публичного предложения от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.

12. Суммы задатков возвращаются участникам продажи посредством публичного предложения, за исключением победителя такой продажи, в течение пяти дней с даты подведения ее итогов.

13. Не позднее чем через пять рабочих дней с даты проведения продажи посредством публичного предложения с победителем заключается договор купли-продажи.

1. Продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.

При продаже государственного или муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не определяется.

2. Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 15 настоящего Федерального закона, за исключением начальной цены.

Претенденты направляют свои предложения о цене государственного или муниципального имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.

Предложения о приобретении государственного или муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).

3. Помимо предложения о цене государственного или муниципального имущества претендент должен представить документы, указанные в статье 16 настоящего Федерального закона.

4. В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за государственное или муниципальное имущество наибольшую цену.

В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене государственного или муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.

5. Подведение итогов продажи государственного или муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены определяются в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Обязательный аудит: критерии проведения Обязательный аудит критерии малое предприятие
Составление смет на проектные и изыскательские работы
Транспортный налог в московской области Ставка по транспортному налогу в году