Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Руководитель администрации оставил должность досрочно. Руководитель администрации оставил должность досрочно Кондратюк николай федорович биография фсо

Николай Кондратюк. Фото: Известия

Неподалеку от президентской резиденции Ново-Огарево в Подмосковье журналисты Republic закрытый элитный поселок «Знаменские просторы» для высокопоставленных сотрудников спецслужб. «Главным парнем на деревне» в «Знаменских просторах» считается заместитель директора ФСО Николай Кондратюк , у которого в поселке почти 2 гектара земли и несколько домов.

Зажиточный статс-секретарь

Закрытый поселок «Знаменские просторы» находится на Рублевском шоссе в Одинцовском районе Подмосковья. В 10 минутах езды — усадьба «Ново-Огарево», где расположена резиденция Владимира Путина . В географически близких к резиденции президента «Знаменских просторах» живут близкие к первому лицу государства силовики, утверждает Republic. В их числе братья губернаторов Тульской и Ярославской области — Алексея Дюмина и Дмитрия Миронова . Первый охранял в ФСО президента Владимира Путина, второй — премьер-министра Владимира Путина.

Также по соседству с ними найден коттедж управляющего делами президента Александра Колпакова , предполагаемая сестра экс-главы «банковского» управления ФСБ и вероятная родственница главы охраны Дмитрия Медведева — Михаила Михеева, у которого ранее журналисты нашли н в деревне Раздоры.

«Но больше всего земли в поселке принадлежит семье статс-секретаря ФСО Николая Кондратюка, которого называют «завхозом Виктора Золотова », бывшего руководителя службы безопасности президента (СБП ФСО), а ныне командующего Росгвардией», — отмечает Republic.

У Кондратюка журналисты насчитали несколько земельных участков общей площадью 1,85 гектара. Стоимость земли вместе с построенными на ней коттеджами и пристройками может составлять около 900 млн рублей.

Недвижимость не записана на самого генерала ФСО. Владельцами земли выступают его супруга и связанные с его семьей лица. Данные взяты из Росреестра. Напомним, что ранее Николай Кондратюк выступал в Госдуме, представляя законопроект, который расширил полномочия ФСО и разрешил ведомству засекречивать информацию об имуществе чиновников. Вскоре после этого ФСО подготовила закон, ведомства.

Официальный доход Кондратюка в прошлом году составил 24 млн рублей, а ранее он не превышал и 12 млн рублей. При таком уровне доходов генералу потребовалось бы служить не один десяток лет, чтобы накопить на приписываемую ему недвижимость.

«При годовом доходе почти 11,7 млн рублей (именно столько в среднем Кондратюк зарабатывал ежегодно в 2016–2018 годах) статс-секретарю потребовалось бы около 76 лет, чтобы приобрести всю упомянутую недвижимость», - отмечает Repubic.

В прошлогодней декларации Кондратюка также указал земельный участок площадью 2,6 тысячи кв. метров, жилой дом на 160,1 кв. метров, гараж и хозяйственную постройку.

О том, где и какие загородные дома имеют правоохранители и сотрудники спецслужб, можно прочитать в материале « «.

ФСО получает безвозмездное право на воздушные и прочие суда – первое чтение. Андрей Свинцов Как потом собственники будут отчитываться? Алексей Куринный Записано безвозмездно, нагрузка ляжет на пассажиров Неужели запрета иностранной недвижимости не было раньше? Гартунг Можно блокировать работу любого объекта и ликвидировать как бизнес А в принципе СР законопроект поддержит.
10. 99654-7 Госдума в итоге обсуждения одобрила законопроект первого чтения «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной охране» и отдельные законодательные акты РФ» (направлен на повышение эффективности деятельности органов государственной охраны по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов).
Документ внес 11.02.17 президент.
Представил статс-секретарь – замдиректора ФСО Николай Кондратюк.
Председатель комитета по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев.
Законопроектом предлагается:
1) наделить органы государственной охраны правом:
- использовать на безвозмездной основе аэропорты, аэродромы, вертодромы, посадочные площадки, морские и речные порты, а также получать на безвозмездной основе обеспечение полетов и судовождения;
- обеспечивать охрану находящихся на стоянке воздушных судов и иных транспортных средств, используемых в целях транспортного обслуживания или обеспечения безопасности объектов государственной охраны;
- временно ограничивать или запрещать движение транспортных средств и пешеходов на трассах проезда объектов государственной охраны;
2) предусмотреть, что граждане РФ не могут быть приняты на службу или на работу в органы государственной охраны также в случаях: наличия судимости (в т.ч. снятой или погашенной); освобождения от уголовной ответственности по нереабилитирующим основаниям; осуществления предпринимательской деятельности; употребления наркотических средств, психотропных веществ без назначения врача, а также новых потенциально опасных психоактивных веществ;
3) уточнить порядок прикомандирования военнослужащих органов государственной охраны к государственным органам и организациям, правила применения сотрудниками органов государственной охраны физической силы, специальных средств и оружия, а также порядок отчуждения зарегистрированного на них за пределами РФ имущества;
4) установить особенности прохождения службы в органах государственной охраны, при этом для отдельных категорий сотрудников органов государственной охраны устанавливается ненормированный служебный день и ежегодный дополнительный отпуск продолжительностью до 10 суток;
5) законодательно закрепить, что служебное удостоверение сотрудника органов государственной охраны является документом, подтверждающим личность, должность, права и полномочия, предоставленные сотруднику органов государственной охраны настоящим ФЗ, другими ФЗ и иными нормативными правовыми актами России, а также право на хранение и ношение оружия и специальных средств;
6) дополнить перечень лиц, подлежащих обязательной государственной дактилоскопической регистрации, работниками органов государственной охраны;
7) не распространять действие Кодекса торгового мореплавания РФ и Кодекса внутреннего водного транспорта РФ на суда, используемые в целях транспортного обслуживания и (или) обеспечения безопасности объектов государственной охраны;
8) предусмотреть согласование обязательных постановлений в морском порту с ФСО России в случае, если морской порт, военно-морская база или пункт базирования судов, используемых в целях транспортного обслуживания или обеспечения безопасности объектов государственной охраны, имеют смежные акватории.
Первое чтение 418 0 1 12:37

Стенограмма обсуждения
10-й вопрос. О проекте федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной охране" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Доклад официального представителя Президента Российской Федерации статс-секретаря - заместителя директора Федеральной службы охраны Николая Федоровича Кондратюка. Пожалуйста.
Кондратюк Н. Ф., официальный представитель Президента Российской Федерации статс-секретарь - заместитель директора Федеральной службы охраны.
Уважаемый Александр Дмитриевич! Уважаемые депутаты!
С момента внесения последних существенных изменений в Федеральный закон "О государственной охране" прошло более пяти лет. За этот период законодательство Российской Федерации, в том числе в области обороны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, было в значительной мере реформировано и усовершенствовано, внесены многочисленные изменения в законодательные акты, регламентирующие деятельность государственных органов в обеспечении безопасности, полномочия указанных органов и вопросы обеспечения их деятельности.
Вместе с тем указанный период также характеризуется осложнением внешнеполитической обстановки. Не прекращаются попытки радикальных сил воздействовать на внутриполитическую ситуацию в Российской Федерации. Государство в целом, орган государственной власти и граждане столкнулись с новыми вызовами и угрозами. Эти сложные и неординарные условия вызывают необходимость совершенствования законодательных основ и повышения эффективности деятельности органов государственной охраны по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов, а также укомплектование указанных органов и порядка прохождения службы, работы.
В этой связи вносимый Президентом Российской Федерации в Государственную Думу проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной охране" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" имеет важное практическое значение для выполнения стоящих перед органами государственной охраны задач.
Предложенные законопроектом изменения направлены как на совершенствование правового регулирования и выполнение ФСО России задач по предназначению и связанных с этим полномочий органов государственной охраны, так и на укрепление воинской и трудовой дисциплины, а также оптимизацию и кадровое обеспечение органов государственной охраны.
Так, в частности, проектом предусматривается уточнение понятия "охраняемый объект", изменение перечня лиц из числа иностранных граждан, подлежащих государственной охране, определение в качестве меры государственной охраны предоставление объекту государственной охраны связи для нужд органов государственной охраны, наделение органов государственной охраны рядом дополнительных прав, связанных с осуществлением государственной охраны.
Кроме того, законопроект содержит положения, уточняющие порядок действия сотрудников органов государственной охраны при применении физической силы, специальных средств и оружия, а также нормы, расширяющие перечень оснований для отказа в приёме на военную службу или на работу и увольнение со службы или с работы.
Законопроектом предполагается дополнить Федеральный закон "О государственной охране" статьёй, устанавливающей требования, обязанности, запреты и ограничения, связанные с прохождением военной службы в органах государственной охраны, и ответственность за их невыполнение, а также положением о ненормированном служебном дне для руководящего состава и отдельных категорий сотрудников, исходя из специфики деятельности ФСО России, и необходимость соблюдения принципа непрерывности осуществления государственной охраны и о предоставлении им дополнительного ежегодного отпуска.
Реализация законопроекта не потребует дополнительного выделения средств федерального бюджета и будет осуществляться в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете органам государственной охраны.
Отрицательных социально-экономических последствий принятие законопроекта не повлечёт и не потребует изменения, приостановления, принятия или признания утратившим силу иных законодательных актов Российской Федерации, кроме указанных в законопроекте, а также нормативно-правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, иных международных договоров Российской Федерации и не повлияет на достижение целей государственной программы Российской Федерации.
Полагаю необходимым ещё раз подчеркнуть, что внесение предложенных законопроектом изменений будет способствовать повышению эффективности деятельности органов государственной охраны по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов, выполняемых в целях безопасности и беспрепятственного осуществления государственной власти в Российской Федерации и исполнения международных обязательств Российской Федерацией.
В связи с изложенным прошу Государственную Думу поддержать законопроект и принять его в первом чтении.

Содоклад Василия Ивановича Пискарёва. Пожалуйста.
Пискарев В. И., председатель Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Спасибо большое.
Уважаемый Александр Дмитриевич, коллеги!
Официальный представитель президента Николай Фёдорович Кондратюк подробно и всесторонне изложил концепцию законопроекта. В дополнение к сказанному хотелось бы акцентировать внимание на нижеследующем.
Действующий Федеральный закон "О государственной охране" принят ещё в 1996 году, и с того времени в данный закон по вопросам прав, полномочий и кадрового обеспечения практически не вносилось.
Поэтому законопроектом предлагается наделить органы государственной охраны полномочиями, которыми в настоящее время уже наделены иные специальные службы и правоохранительные органы Российской Федерации.
В частности, по аналогии с ФСБ России и Нацгвардией законопроектом предлагается наделить органы государственной охраны правом безвозмездного использования аэродромов, посадочных площадок морских, речных портов, независимо от форм собственности.
Важным дополнением является уточнение правил применения физической силы, специальных средств и оружия по аналогии с тем, как этот процесс отрегулирован и в органах ФСБ, МВД и Нацгвардии.
Таким образом, появляется дополнительная гарантия, исключающая необоснованное применение физической силы, спецсредств и оружия.
Кроме того, законопроект предлагает расширить перечень случаев, при наступлении которых возникает право на использование подручных средств, в том числе и автомобилей транспортных, когда возникает крайняя необходимость, либо когда возникает необходимая оборона и при отсутствии возможностей применения специальных средств.
Стоит отметить, что аналогичные права имеются у ФСБ России, Росгвардии и полиции.
И не менее важным, коллеги, дополнением является это ужесточение требований для граждан, которые поступают на службу в органы государственной охраны, а равно и тех, кто её уже проходит. Повышаются требования к неукоснительному соблюдению Кодекса этики и служебного поведения, повышаются требования к неукоснительному соблюдению других прав и обязанностей. Предусматривается целый ряд и условий ограничений, несоблюдение которых исключает службу в органах госохраны.
Таким образом, законопроект направлен исключительно на повышение эффективности деятельности государственной охраны. Принятие законопроекта не потребует дополнительного финансирования из федерального бюджета. Правовое управление Аппарата Государственной Думы замечаний концептуального характера к законопроекту тоже не имеет.
Законопроект был рассмотрен на заседании Комитета по безопасности и противодействию коррупции 23 марта сего года и единогласно поддержан.
Уважаемые коллеги, прошу поддержать решение профильного комитета и принять законопроект в первом чтении.
Спасибо за внимание.
Председательствующий. Спасибо.
Будут ли вопросы?
Включите режим записи на вопросы.
Покажите список.
Нил о в Олег Анатольевич, пожалуйста.
Нилов О. А., фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ".
К Николаю Федоровичу вопрос. Уважаемый Николай Федорович! Если невеликая государственная тайна, можете ли назвать, а сколько у нас объектов государственной охраны, имеется в виду должностных лиц, если есть возможность, в динамике показать, это количество как меняется, увеличивается, уменьшается? Ну и предложения, допустим, о том, чтобы уменьшить количество таких должностных лиц есть, в том числе и были наши законопроекты разные сократить чуть ли до нескольких десятков.
Вообще как вы к этому относитесь для того, чтобы, да, увеличить возможности службы охраны, защиту увеличить, но через уменьшение количества таких должностных лиц? Ну, понятно, известны соответствующие реакции многих граждан на то, когда они по полчаса и больше стоят в пробках по случаю пропуска вот таких должностных лиц. Спасибо.
Кондратюк Н. Ф. Количество определяется Конституцией Российской Федерации, там указано, кто имеет право на государственную охрану, таких лиц официально записано восемь, остальные все идут по распоряжению Президента Российской Федерации, что... Так как у нас государство ещё ведет большую международную деятельность, к нам очень много прибывает лидеров и представителей различных государств, поэтому количество их варьируется по мерс активности нашей внешнеполитической деятельности.
Если вам персонально нужно дать количественно статистику, давайте я индивидуально вам представлю её.
Председательствующий. Свинцов Андрей Николаевич. Свинцов А. Н., фракция ЛДПР. Уважаемый Николай Федорович!
Вот вы предлагаете в статью 15 пункт "б" добавить подпункт 8, там написано о безвозмездном использовании аэродромов, вертодромов, и такая ещё фраза: "Обеспечение их деятельности". Вот если я правильно понимаю, или скорректируйте, то есть это, наверное, снабжение топливом, может быть, какие-то ещё услуги.
Подскажите, пожалуйста, а как потом собственники, если это частные собственники, будут отчитываться, там, перед налоговыми и другими органами, перед своими акционерами? В случае, если я правильно трактовал ваше предложение вот по поводу подпункта 8, что, действительно, для обеспечения безопасности первых лиц, объектов необходимо использование безвозмездно, но потом вот дальнейшее развитие событий с точки зрения налогового органа, как вот они будут потом это всё объяснять? Есть какие-то справки или ещё что-то?
Кондратюк Н. Ф. Я вам так расскажу. Дело всё в том, что за услуги в целом платит государство. На этот счет имеются соответствующие договора у собственников частных вертодромов и прочих инфраструктурных проектов.
Вот в данном случае с ФСО снимается эта нагрузка напрямую иметь отношения с, так сказать, владельцами вот этих вот предприятий. Таким образом, в данном случае Правительство Российской Федерации расплачивается за то же топливо, за те же услуги, которые предоставляются, так же, как и ФСБ, так же, как и Росгвардия.
Председательствующий. Центральную трибуну включите.
Писка рев В. И. Да, вопрос вот вызвал в комитете тоже обсуждение. Мы предполагаем по этому пункту отдельно провести консультации с ФСО и отрегулировать эту ситуацию либо поправками, либо другой редакцией. Ко второму чтению, коллеги, будет полностью ясная картина относительно того, каким образом этот пункт статьи 10... 15 будет окончательно сформулирован. Председательствующий. Куринный Алексей Владимирович. Куринiii.iii А. В., фракция КПРФ. Да, в продолжение, Николай Федорович.
Действительно, в законе написано безвозмездно, там никакой компенсации не предполагается. И то, что вы говорите, ФСО не будет взаимодействовать никак с, там, частными, нечастными - любыми акционерными обществами, это говорит о том, что финансовая нагрузка все равно будет, и в итоге она будет перераспределена, значит, на остальных граждан, на пассажиров, с кем мы говорим, а ФСО вроде как бы затрат дополнительных, как написано в вашем финансово-экономическом обосновании, не потребует. Хотелось бы ясности, может быть, и не ко второму чтению, а сейчас.
И второе, то, что касается возможности целых водных объектов, передачи целых водных объектов под охрану, то есть соответственно будет ограничен на них доступ или запрещён полностью. Что понимается под водным объектом вот в этом положении, и сколько у вас таких водных объектов находится сегодня под охраной или предполагается взять под охрану?
Ну, и последнее. Это то, что касается запрета на наличие иностранной недвижимости у сотрудников ФСО. Неужели этого запрета не было раньше?
Кондратюк Н. Ф. В настоящее время у ФСО есть ряд объектов водной тематики, но они небольшие, стоянки судов, во-первых, которые обслуживают главу государства.
А что касается вот по данной формулировке, здесь вопрос понимается как, если на этой территории вот, ну, в порт заходит судно и вспомогательные суда обеспечения и охраны, то вот это место, оно как бы выделяется для, скажем, автомобильной парковки и обеспечения охраны вот этих судов. Вот и всё.
Председательствующий. Максимов Василий Юрьевич. Максимов В. Ю., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Николай Фёдорович, вопрос к вам. Вот здесь такой интересный пункт есть, дополнение. Предусмотреть, что граждане Российской Федерации не могут быть приняты на службу или на работу в органы государственной охраны в случае осуществления предпринимательской деятельности. Вот как это надо понимать, что если человек когда-то занимался предпринимательской деятельностью, он не может попасть на службу в ФСО? Или как этот вообще растолковывается пункт?
Кондратюк Н. Ф. Он не может, находясь на службе, вести предпринимательскую деятельность. Вот о чём разговор.
Председательствующий. Водолацкий Виктор Петрович.
Водолацкий В. П. Николай Фёдорович, управления ФСО имеются не только в Москве, но и в других субъектах, федеральных округах. На них также будут распространяться данные нормы? И не будет ли здесь какой-то составляющей коррупционной, если начальник управления в каком-то регионе будет использовать самолёты, вертолёты по своему усмотрению? Спасибо.
Кондратюк Н. Ф. Во всех округах нет в наличии ни вертолётов, ни самолётов. Их там просто априори быть не может. А выполнять он должен те требования, при подготовке мероприятий, которые мы с вами сейчас разбираем.
Председательствующий. Альшевских Андрей Геннадьевич.
Альшевских А. Г., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Спасибо.
Николай Фёдорович, скажите, вот закон достаточно давно, в 1996 году, говорят, был принят, судя по выступлению содокладчика, давно его не корректировали, не правили. Но, исходя из формулировки, абзац 4-й, то, что в следующей редакции, ну как бы новая редакция: охраняемые объекты, здания, строения, сооружения, ну и понятно, прилегающие к нему земельные участки, территории, акватории и так далее, а какова ситуация по отношению воздушного пространства над этими охраняемыми объектами? Потому что на сегодняшний момент есть достаточно много технических средств, которые могут находиться в воздухе, зависать, снимать и так далее. То есть как бы вопрос такого характера. Это где-то уже отражено или есть целесообразность прописать, что помимо земельных участков и акваторий, в том числе и воздушное пространство над охраняемыми объектами?
Кондратюк Н. Ф. Но дело в том, что в настоящий момент законодательство Российской Федерации такое, что мы не охраняем воздушное пространство. Воздушное пространство охраняет Министерство обороны.
Председательствующий. Коломейцев Николай Васильевич.
Коломейцев Н. В. Спасибо.
Василию Ивановичу вопрос.
Уважаемый Василий Иванович, учитывая, скажем, принятие этого закона и ряда других о первичности подчинения определённых служб определённым должностным лицам не возникает конфликта здесь спецслужб? И проводили ли вы синхронизирующие, может, закрытые слушания, чтобы как бы проблему не создать на будущее на границе?
Пискарев В. И. Николай Васильевич, нет никакого конфликта в этой ситуации. Мы провели синхронизацию, всё нормально и можно быть спокойным, что закон точечный и исключительно направлен на повышение эффективности обеспечения охраны объектов госохраны.
Председательствующий. Марченко Евгений Евгеньевич. Марченко Е. Е., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Николай Фёдорович, у меня вопрос следующего порядка. Вот кандидат на должность сотрудника охраны или офицера охраны имеет большую кредиторскую задолженность, например, взял кредиты в банке и не отдаёт, имеет исполнительные листы уже по данной задолженности или ещё хлеще объявляет банкротом.
Не считаете ли вы нужным вот внести это в закон ограничение, так сказать, на приёме его на работу в Федеральную службу охраны? Спасибо.
Кондратюк Н. Ф. Ваше замечание и предложение интересное. Разрешите мы в рабочем порядке рассмотрим.
Председательствующий. Спасибо. Будут ли желающие выступить? Включите режим записи. Покажите список. Перерыв до 12.30. Выступления после перерыва.
(Перерыв)
(После перерыва)
Председательствует Председатель Государственной Думы В. В. Володин
Председательствующий. Уважаемые коллеги, просьба зарегистрироваться.
Включите, пожалуйста, режим регистрации. Покажите, пожалуйста, результаты регистрации.
Результаты регистрации (12 час. 31 мин. 05 сек.)
Присутствует 427 чел 94,9 %
Отсутствует 23 чел 5,1 %
Всего депутатов 450 чел.
Не зарегистрировано 23 чел 5,1 %
Результат: кворум есть В зале присутствует 427 депутатов, отсутствует 23, кворум есть. Коллеги, продолжаем рассмотрение 10-го вопроса. Мы остановились на выступлениях.
Пожалуйста, от "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ" Гартунг Валерий Карлович.
Гартунг В. К. Уважаемый Вячеслав Викторович! Уважаемые коллеги!
Безусловно, законопроект, внесённый президентом, актуален, нужен и решает многие проблемы, которые стоят перед государством. Вместе с тем, у нас есть вопросы по тексту законопроекта. В частности, они в задаваемых вопросах уже прозвучали.
Ну прежде всего речь идёт о том, что у ФСО теперь полномочие перекрывать дороги, оно имеется. Мало того, мы знаем правоприменительную практику, а также знаем реакцию граждан на это. Хотя и по Конституции количество охраняемых лиц ограничено, но тем не менее распоряжениями президента этот перечень расширяется. И правоприменительная практика такова, что у автомобилистов вызывает крайнее раздражение, когда они стоят в часовых пробках и, собственно говоря, наверное, нам нужно какие-то меры принять, для того чтобы эту ситуацию как-то разрешать.
Что касается высших должностных лиц государства, то есть, насколько мне известно, эта проблема решается альтернативными путями.
Ну а что касается других охраняемых лиц, то, к сожалению, наверное, больше всего из-за их проезда люди и страдают.
И второе замечание. Это касается использования частных объектов инфраструктуры: аэродромы, вертодромы, порты и так далее на безвозмездной основе. Ну, может быть, покажется это крайней ситуацией, но если судить по букве закона, как здесь написано, то фактически под предлогом необходимых нужд можно фактически блокировать работу любого такого объекта инфраструктуры, находящегося в частной собственности, и фактически ликвидировать его как бизнес.
Вот чтобы вот такие крайности, даже теоретически невозможны были... Я понимаю, что, может быть, это крайняя позиция, крайняя ситуация, но чтобы даже теоретически такой возможности не было, мне кажется, ко второму чтению нужно будет посмотреть эту ситуацию и доработать. А в целом в первом чтении "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" этот законопроект поддерживает. Спасибо.
Председательствующий. Пожалуйста, Валеев Эрнест Абдулович, "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Валеев Э. А., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Вячеслав Викторович! Уважаемые коллеги!
Прежде всего, необходимо отметить, что законопроект не содержит каких-либо правовых новелл, которые бы включались в нашу правовую систему. Как уже было отмечено, закон "О государственной охране" принят в 1996 году. После этого в стране формировалось законодательство о государственной службе, были введены ограничения и запреты для государственных служащих, сформирован антикоррупционный законодательный пакет, внесены корректировки в полномочия всех силовых структур: закон "О полиции", закон "О Федеральной службе безопасности", закон "О Государственной границе". И все это, безусловно, требует внесения корреспондирующих изменений в закон "О государственной охране".
Поэтому все вносимые и предлагаемые изменения, они содержатся в других законах Российской Федерации, и закон "О государственной охране" приводится в соответствие с теми законами, которые уже имеются. Это первое.
Второе. Вопрос о необходимости дополнительного обсуждения возможности безвозмездного использования аэропортов в связи с тем, что с того времени изменился порядок вот собственности, принадлежности аэропортов, в том числе и частным структурам, то этот момент был отмечен в заключении комитета, и при подготовке ко второму чтению мы этот вопрос, безусловно, обсудим и примем какое-то решение.
Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в связи с этим предлагает поддержать законопроект. Мы будем голосовать за. Спасибо.
Председательствующий. Спасибо.
Пожалуйста, есть ли желание выступить полномочному представителю президента? Нет. Правительства? Нет. Заключительное слово докладчика. Николай Фёдорович, пожалуйста.
Кондратюк Н. Ф. Что я могу сказать? Мне очень приятно, что так тщательно и внимательно депутаты рассмотрели закон, который будет лучше работать в работе Федеральной службы охраны.
Ну а все замечания, я думаю, в дальнейшем мы будем дорабатывать ко второму чтению. Спасибо большое.
Председательствующий. Спасибо, Николай Фёдорович.
Пожалуйста, заключительное слово содокладчика. Василий Иванович?
Пет.
Уважаемый коллеги, ставится на голосование вопрос 10 нашей повестки -о проекте федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной охране" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Включите режим голосования. Покажите результаты.
Результаты голосования (12 час. 37 мин. 16 сек.)
Проголосовало за 418 чел 92,9 %
Проголосовало против 0 чел 0,0 %
Воздержалось 1 чел 0,2 %
Голосовало 419 чел.
Не голосовало 31 чел 6,9 %
Результат: принято Законопроект в первом чтении принят.

Поиск по "Николай Кондратюк ". Результатов: кондратюк - 19 , николай - 5197 .

Результаты с 1 по 13 из 13 .

Результаты поиска:

1. Личная охрана Путина построилась на Рублевке. В 2014 году Александр Колпаков был назначен управляющим делами президента России; Александр Колпаков Сергей Щербаков, генерал-майор ФСО и президент московской федерации «Универсальный бой»; Сергей Щербаков Николай Кондратюк . Первый руководитель службы охраны ФСО в Крыму с 2014 по 2017 годы, а сегодня - статс-секретарь и замдиректора ФСО. Николай Кондратюк Именно Кондратюк , как рассказали «Новой газете» на условиях анонимности несколько его сослуживцев из ФСО, был главным действующим лицом в...
Дата: 20.11.2018 2. Курорт под каблуком УДП. Николай Кондратюк - глава службы охраны ФСО в Крыму.
Дата: 22.04.2015 3. Человек из дворца. Соучредителями стали еще три сотрудника ФСО, в том числе некий Николай Кондратюк . И тут уже начинается интересное. С 2008 по 2012 год Николай Кондратюк руководил администрацией Одинцовского района Подмосковья, после чего перешел на работу «в центральный аппарат ФСО».
Дата: 16.06.2014 4. Владимир Вдовиченков первым ударил стрелявшего в него. ... 11.2010 За расстрел Вдовиченкова ищут соседа Ельциных Николай Кондратюк Life News стало известно имя владельца джипа, скрывшегося в среду с места расстрела 39-летнего актера Владимира Вдовиченкова. Согласно документам, Nissan X-Trail принадлежит руководителю администрации Одинцовского района Московской области - 53-летнему Николаю Кондратюку. По доверенности этой машиной управляет его 23-летний сын Олег. […] Примечательно, что Николай Кондратюк является соседом одной из самых известных в России...
Дата: 19.11.2010 5. Три дома, спецсвязь, вертолетная площадка и ледовая арена. Кожин совершал эту сделку, когда главой администрации Одинцовского района, к которому относятся Горки-10, был нынешний замглавы ФСО, генерал Николай Кондратюк . Ранее «Новая газета» нашла у семьи фсошника участки в другом районе Рублевки - Горках-2. Но, как выяснил «Проект», источник - данные Росреестра, Николаю и Алле Кондратюкам еще с 2002 года принадлежали 3,6 тыс кв. м земли и тут, в Горках-10.. Сейчас ими владеет только Алла Кондратюк , судя по тому, что участок перешел к ней по брачному...
Дата: 23.05.2019 6. Декларации чиновников Управделами президента - 2016. Господин Колпаков, по данным ЕГРЮЛ, оставался соучредителем подмосковных некоммерческих партнерств - НП индивидуальных застройщиков «Знаменские просторы» в «Горках-2» и НП пользователей земельных участков «Заря» в Одинцово, госпожа Колпакова - участник ТСЖ «На Осенней» в Москве (во всех трех юрлицах их партнером выступает экс-глава администрации Одинцовского района Подмосковья Николай Кондратюк ).
Дата: 22.05.2017 7. Главы спецслужб отчитались о доходах за 2018 г. - Врезка К.ру] На втором месте среди руководителей спецслужб заместитель директора ФСО (статс-секретарь) Николай Кондратюк , который обозначил в декларации доход 24,3 млн руб. В документе не поясняется происхождение этих средств.
Дата: 06.05.2019 8. Испанская келья митрополита Илариона (Алфеева) за €1 млн. Николай же Горелов, потеряв сына и жену и оставшись без средств к существованию, тяжело заболел и нуждается в помощи. Такова, так сказать, гуманитарная цена великолепного русского храма в испанской Альтее. За время после освящения из-за конфликтного характера хозяина в храме сменилось 5 настоятелей. Предпоследний из них - о. Адам Кондратюк - бежал в соседний город Бенидорм, где «с нуля» начал строить храм во имя преподобного Серафима Саровского.
Дата: 24.12.2019 9. Четыре квартиры в Москве, два гектара земли в Подмосковье. Среди местных жильцов Republic обнаружил многочисленных выходцев из Федеральной службы охраны и их семьи: управляющего делами президента, братьев губернаторов Тульской и Ярославской областей, вероятную родственницу главы охраны Дмитрия Медведева, а главными землевладельцами оказались статс-секретарь ФСО Николай Кондратюк и его сыновья.
Дата: 24.09.2019 10. Маленький Крым для больших людей. Формально она лишь ограничивает некоторые виды деятельности, например, запрещает возводить капитальные строения без разрешения ФСО. Охранная зона вокруг госдач Но фактически жители Оливы теперь не могут зарегистрировать свои дома и землю: в октябре 2016 года начальник ФСО в Крыму Николай Кондратюк - руководил Службой охраны в Крыму с 2014 по 2017 год, позже занял пост замдиректора ФСО - направил в крымское отделение Росреестра письмо с просьбой не вносить в единую кадастровую базу (ЕГРН...
Дата: 11.12.2019 11. Везет мне на кремлевских завхозов. В 1998-99 годах расследовал и публиковал материалы по, так называемому, «Делу «Мабетекса» и швейцарским банковским счетам семьи Ельцина, где одним из главных действующих лиц был тогдашний глава управления делами президента Павел Бородин. После отставки Бородина и возбуждения уголовного дела, я обратил внимание на подвиги его наследника - нынешнего президентского управделами Владимира Кожина. Тогда, еще в 2000 году, был и небольшой каток на Красной площади, который почему-то обошелся бюджету в… миллион долларов, был и, так называемый, ГУП «Кремль», через который проходили миллиарды рублей.

Создается впечатление, что должность кремлевского завхоза сама по себе является призывом к обогащению и одновременно трамплином для дальнейшего возбуждения уголовных дел. Ну, не могут они работать спокойно. Не получается. Наверное, соблазн очень велик. А должность завхоза еще с советских времен была хлебной. А уж если завхоз кремлевский…
Но закончим предисловия и перейдем к недвижимости. Причем, к недвижимости такой, что рядом с ней блекнут депутатские и чиновничьи виллы на Майями и особняки в Европе.

Итак, на золотом Рублево-Успенском шоссе на въезде в поселок миллионеров под названием Горки-10 имеется участок земли под кадастровым номером 41741:328. Этот кусочек благословенной земли, площадью в 7,72 гектаров, расположен «не доезжая 100 м до Успенского отдела полиции Одинцовского Управления ГУВД по МО МВД РФ, на восточном участке холма, с северной стороны спускающемся к Москве-реке, а с востока - к реке Вяземка.

Территория участка № 41741:328 обнесена металлическим забором из профилированного листа зеленого цвета высотой, примерно, 3 - 3,5 метра. Въезд на территорию оборудован автоматическими воротами. Контроль за периметром, а так же въездными воротами, осуществляется через систему видеонаблюдения, включающую в себя большое количество видеокамер, и систему датчиков движения. Примерная протяженность забора: по берегу р.Москвы - 350 м, с южной стороны, ограниченной Рублёво-Успенским шоссе - 500 м, с восточной стороны - 500м и с западной стороны, по границе старой госдачи, - 500 м.».

Представили себе размерчики? Если трудно представить, то предлагаю взглянуть на фотографии. Да, и еще «На участке № 41741:328 расположено, по крайней мере, 6 построек - из них два больших дома, находящихся в северной части участка, на гребне холма. Примерно 70% его площади занято старым лесом. С гребня холма, возвышающегося над берегом р.Москвы примерно на 20 метров, спускается лестница в семь пролетов, украшенная сварными металлическими перилами».


А теперь поговорим о ценах. Интересно, а сколько стоил такой участок в таком месте в ценах, скажем, послекризисного 2009 года? Тогда сотка земли в Горках-10 продавалась за 70-75 тысяч долларов. Соответственно, цена гектара составляла 7 миллионов долларов, а искомый участок размером в 7,72 гектара обходился не менее чем в 50 миллионов североамериканских долларов.

И остается узнать имя счастливого обладателя этой рублевской земли. Абрамович? Нет. Усманов? Тоже нет. Зовут этого миллионера Владимир Игоревич Кожин и руководит он с 2000 года Управлением делами президента РФ, то есть является государственным чиновником. А без малого 8 гектаров золотой земли приобрел господин Кожин в 2009 году. И опять вопрос: А откуда у чиновника 50 миллионов долларов на приобретение такой недвижимости?

Спрашивали? Отвечаем. Господин Кожин купил участок № 41741:328 площадью 7,72 гектаров на Рублево-Успенском шоссе за (внимание!) 162 110 рублей 79 копеек. Кто не понял, повторяю - сто шестьдесят две тысячи сто десять рублей и семьдесят девять копеек. Или по курсу ЦБ пять тысяч четыреста долларов. За все. Сомневающимся предлагаю ознакомиться с официальным документом, именуемым «Расчет цены выкупа земельного участка».


Некоторые подробности о том, как это было.

Перед нами доверенность от 19 марта 2009 года, подписанная Кожиным Владимиром Викторовичем, 28 февраля 1959 года рождения, в которой он уполномочивает некоего Андрея Андреева «купить в собственность на мое имя земельный участок из земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности, и земель иного специального назначения , с кадастровым номером 50:20:0041741-328, с местоположением: Московская область, Одинцовский район, п. Горки-10, объект «Горки-10/3» с разрешенным использованием - для федеральных нужд, общей площадью 77 199 кв. м.»


Тогда же заместитель руководителя ТУ Госимущества Московской области Е.В. Медведева писала своему руководству о том, что передача в собственность Кожину этого участка незаконна, т.к. нарушается Земельный Кодекс РФ и правила водоохраны, а самое главное то, что это земли предназначены для федеральных нужд, а никак не для дачных утех высокопоставленного чиновника. Письмо госпожи Медведевой перед вами:



Однако, не смотря на нарушение всего, что только возможно, участок земли для федеральных нужд был продан (цену смотри выше) Владимиру Кожину 5 марта 2009 года. О чем имеется распоряжение Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области за № 113.



После чего, участок был зарегистрирован на имя собственника - Владимира Игоревича Кожина. Предлагаю ознакомиться с правоустанавливающими документами на владение Кожиным 7,72 гектара. Кстати, земли каким-то загадочным образом вдруг превратились из «федеральных нужд» в «для дачного строительства». Волшебство, да и только.





Итак, подводим итоги. Руководитель Управления делами президента В.И. Кожин в 2009 году приобрел 7,72 гектара земли на Рублевке, стоившей не менее 50 миллионов долларов, за 162 110 рублей 79 копеек. То есть, в десять тысяч раз дешевле реальной стоимости . Кроме того, эти земли были предназначены для федеральных нужд и, соответственно, продаже, вообще, не подлежали. Однако, оказались во владении высокопоставленного чиновника.

Кстати, сейчас цена такой недвижимости зашкаливает за 100 миллионов долларов, а вся эта история почему-то у меня ассоциируется с составом преступления, предусмотренным частью 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере). Но это мое субъективное мнение.

Владимир Игоревич! Как же вам повезло! С таким счастьем, и на свободе.

Глава Республики Крым Сергей Аксёнов принял участие в торжественном мероприятии, приуроченном к 100-летию со дня образования органов безопасности Российской Федерации. Мероприятие состоялось в театре им. А.П. Чехова в Ялте.

Перед присутствующими выступили статс-секретарь и замдиректора службы охраны РФ генерал лейтенант Николай Кондратюк, руководитель службы охраны в Крыму ФСО РФ Юрий Басов, которые поздравили коллег с профессиональным праздником.


Затем был продемонстрирован фильм о сложностях работы ФСО.


В приветственном слове Сергей Аксёнов поздравил сотрудников органов безопасности РФ с профессиональным праздником. Глава республики отметил, что Федеральная служба охраны - одна из важнейших структур, обеспечивающих безопасность государства и общества.


«Уважаемые сотрудники органов безопасности, результат вашей работы блестящий. В Крыму достигнуто взаимодействие с руководством ФСО. Хочу выразить слова благодарности всем коллегам и сотрудникам, которые работают в части обеспечения безопасности, защите государства и вообще решению государственных задач. Со своей стороны гарантирую, что органы исполнительной власти будут так же эффективно с вами взаимодействовать. У нас с вами одна задача - выполнять поручения Президента. Спасибо вам большое за вашу работу в Крыму!» - сказал Глава Крыма.


Также Сергей Аксёнов поблагодарил ветеранов службы, которые передают свой бесценный опыт молодым сотрудникам.


В рамках мероприятия выступили заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Кирилл Степанов, заместитель Председателя Государственного Совета Республики Крым Ефим Фикс.


СПРАВКА. День сотрудника ФСО отмечают 20 декабря вместе со всеми существующими структурами госбезопасности. Такая традиция пошла с 1995 года, когда был издан соответствующий указ Президента РФ. Задачами и функциями Федеральной службы охраны являются: организация охранных мероприятий на объектах федерального значения, просчёт и анализ возможных угроз с целью их предотвращения и защиты объектов государственной важности, а также руководства страны и интересов державы на внутренней и международной арене, обеспечение личностной безопасности высшего руководства страны на местах постоянного или временного пребывания, а также на маршрутах их передвижения, другое.




Включайся в дискуссию
Читайте также
Обязательный аудит: критерии проведения Обязательный аудит критерии малое предприятие
Составление смет на проектные и изыскательские работы
Транспортный налог в московской области Ставка по транспортному налогу в году