Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Какие профессии "ВОВ" можно прокачать? Гайд WoW: Battle for Azeroth — лучшие профессии для заработка голды и прокачки Вов что дает каждая профессия


Археологи ищут знания в руинах старого мира, находят различные полезные артефакты и с помощью них могут получить как новых питомцев, так и уникальные вещи

Алхимиия
Алхимик смешивает травы для создания зелий и эликсиров с разнообразными эффектами. Опытный алхимик может освоить искусство трансмутации и преобразовывать предметы с помощью алхимического камня.

Кузнечное дело
Кузнецы берут бруски металла, добытого шахтерами, и превращают его в оружие и броню.

Наложение чар
Специалисты этой профессии зачаровывают экипировку для придачи ей полезных свойств. Они также создают различные масла для оружия и могут "разобрать" любую волшебную вещь на компоненты, которые можно использовать в дальнейшей работе или продать.

Инженерное дело
Инженеры превращают самые обычные вещи в загадочные изобретения: фейерверки, взрывчатку, механических питомцев, шлемы управления сознанием и многое другое. Инженерам требуется различное сырье, но в основном металл.

Кожевничество
Этот навык позволяет игрокам работать с различной кожой для производства кожаной брони, а также заплаток, усиливающих доспехи. Мастера-кожевники также могут изготавливать кольчугу.

Портняжное дело
Шитье позволяет игрокам производить одежду и шить сумки.

Ювелирное дело
Эта профессия, введённая в The Burning Crusade, позволяет создавать драгоценные камни и вставлять их в специальные гнёзда предметов, чтобы придавать экипировке полезные свойства.

Травничество
Этот навык позволяет обнаруживать и собирать ценные травы, необходимые алхимикам для создания эликсиров.

Горное дело
Шахтеры добывают металлы, необходимые инженерам и кузнецам; помимо металлов в жилах могут быть найдены драгоценные камни.

Свежевание
Мастера этой профессии снимают шкуры с животных и различных монстров для дальнейшей обработки.

Начертание
Начертание (inscription) появится в дополнении Wrath of the Lich King и позволит создавать глифы, используемые игроками для улучшения собственных заклинаний и способностей.

Первая помощь
Вторичная профессия, позволяющая создавать и использовать бинты и противоядия.

Кулинария
Вторичная профессия, позволяющая готовить пищу из самых разнообразных ингредиентов. Некоторые кулинарные блюда не только восстанавливают здоровье и ману, но и дают определённые бонусы.

Рыбная ловля
Вторичная профессия, позволяющая обращаться с удочкой. Рыбаки в WoW порой вылавливают не только рыбу, но и ценные предметы.

Хочешь сковать смертоносный меч? Отварить тайную микстуру или скроить магическую робу?
Для этого вам необходимо стать мастером одного из многочисленных ремесел, доступных в мире World of Warcraft. В этом разделе вы найдете описание ремесел и советы опытных игроков.
Система ремесел разделяется на две ветви - основные и дополнительные. Основные профессии делятся на две группы - для сбора сырья и производственные. Так например, для создания магического зелья требуется собрать редкие травы, а затем отварить из них зелье, для сбора трав необходима профессия Травничества, переработкой трав в эликсиры занимаются алхимики.
Дополнительные профессии, такие как Рыбная ловля, Первая помощь и Кулинария - облегчат вам жизнь и разнообразят игру.
Вы можете овладеть только двумя основными профессиями и всеми дополнительными.

Обучение:
Для того чтобы выучиться какому либо ремеслу, вам понадобится найти тренера, спросите охранника в любом крупном городе, и он пометит на вашей карте его место расположения. Для начала обучения вам необходимо иметь пятый уровень и заплатить тренеру немного денег. После этого в вашей книге навыков появится новое умение, подробнее узнать о том как совершенствовать свое мастерство вы можете в соответствующих разделах.

Совершенствование своих навыков:
Все вещи и сырье имеют минимальное значение навыка для создания или сбора, если вы недостаточно владеете ремеслом, у вас ничего не получится. Оценить ваши шансы на успех вы можете по цвету надписи, при наведении курсора при сборе сырья, или по цвету строки при производстве:

Красный - вашего навыка не достаточно
Оранжевый - лучшее для тренировки ваших навыков, значение навыка обязательно увеличится
Желтый - скорее всего значение вашего навыка повысится, но не гарантированно
Зеленый - скорее всего вы не научитесь ничему новому
Серый - давно пройденный этап, вы точно не узнаете ничего нового

С повышением уровня навыка (при создании вещей), цвет шаблонов будет изменяться с красного до оранжевого, с оранжевого до желтого, с желтого до зеленого, и с зеленого до серого. Это значит что вы должны изучать новые кожевнические шаблоны, чтобы продолжать совершенствовать свое ремесло.

Получение новых рецептов и ступени мастерства:
Для тренировки ваших навыков вам постоянно придется совершенствоваться, изучая новые чертежи и переходя на новые ступени мастерства. Для производства новых вещей вам понадобятся рецепты - вы можете купить их у тренеров, у других игроков, или найти странствуя по миру. Когда значении вашего навыка достигнет максимума Ван потребуется перейти на следующую ступень мастерства, для этого обратитесь к тренеру и заплатите ему немного денег.

Apprentice - максимальное значение навыка 75
Journeyman - 150
Expert - 225
Artisan - 300
Master - 375

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде мы расскажем вам о профессиях в . Гайд предназначается для игроков, незнакомых с классической системой и заинтересованных в выборе профессии, наиболее выгодной для того или иного персонажа.

1. Классическая система профессий

В WoW Classic персонаж может обучиться следующим профессиям.

  • Производящие профессии . Игрок изучает рецепты и производит в соответствии с этими рецептами предметы, которые можно надеть или продать. Некоторые особо сильные предметы предназначаются только для игрока, который их изготовил. К производящим профессиям относятся алхимия, кузнечное дело, кулинария, инженерное дело, кожевничество и портняжное дело.
  • Обслуживающие профессии . Эти профессии позволяют производить предметы, которые упрощают жизнь игрокам, не являясь при этом элементами экипировки. К обслуживающим профессиям относятся первая помощь и наложение чар.
  • Собирательные профессии . Эти профессии позволяют собирать материалы, необходимые для производства различных предметов. К ним относятся травничество, горное дело, снятие шкур и рыбная ловля.
  • Прочие профессии . К этой категории относятся профессии, которые не соответствуют трем вышеуказанным определениям. Это верховая езда, варка ядов и обшаривание карманов.

Игрок может выбрать себе максимум две основные профессии. К основным профессиям относятся: алхимия, кузнечное дело, наложение чар, инженерное дело, травничество, кожевничество, горное дело, снятие шкур. Все остальные профессии (кулинария, рыбная ловля, первая помощь) считаются вспомогательными, ими можно владеть без ограничений.

У некоторых профессий есть специализации с уникальными рецептами:

  • Инженерное дело - гоблинская инженерия, гномская инженерия
  • Кожевничество - чешуя дракона, стихии, традиции предков

2. Прокачка профессий в WoW Classic

Чтобы повысить уровень владения профессией, необходимо изготовить или собрать необходимые предметы. Чем выше уровень навыка, тем сложнее рецепты, доступные персонажу, и тем лучше предметы, которые он может собрать или изготовить.

  • Оранжевый: 100% вероятность получения очка навыка
  • Желтый: высокая вероятность получения очка навыка
  • Зеленый: низкая вероятность получения очка навыка
  • Серый: вероятность получения очка навыка отсутствует

Если вы хотите узнать, можно ли использовать тот или иной рецепт для прокачки навыка, воспользуйтесь страницей рецепта на Wowhead. Как и в "Битве за Азерот", при прокачке навыка по "желтым" рецептам рекомендуется изготавливать самые дешевые предметы.

Исключения:

  • При снятии шкуры с "оранжевого" монстра очко навыка не гарантируется.
  • Рыбу при прокачке можно ловить в любой локации подходящего уровня, однако для получения каждого последующего очка навыка требуется все больше и больше забросов удочки.

3. Ранги профессии в WoW Classic

Если вы прокачали навык профессии до максимально доступного вам уровня, наведайтесь к учителю профессии и обучитесь следующему рангу.

  • Ученик - до 75
  • Подмастерье - до 150
  • Умелец - до 225
  • Искусник - до 300

При смене профессии все ранги и очки навыка сбрасываются до 1.

Ранги профессий привязаны к уровню персонажа:

  • Ученик - уровень 5 для производящих профессий и рыбной ловли, уровень 1 для собирательных профессий
  • Подмастерье - уровень 10 для производящих профессий и рыбной ловли, уровень 1 для собирательных профессий
  • Умелец - уровень 20 для производящих профессий, уровень 10 для собирательных профессий и рыбной ловли
  • Искусник - уровень 35 для производящих профессий, уровень 25 для собирательных профессий, уровень 10 для рыбной ловли

4. Профессиональные бонусы в WoW Classic

У двух рас есть бонусы для профессий:

  • Проращивание (таурены): повышает навык травничества на 15 ед.
  • Инженерное дело, специализация (гномы): повышает навык инженерного дела на 15 ед.

Некоторые предметы тоже дают профессиональные бонусы:

  • Горное дело: Формула чар для перчаток: горное дело II , Шахтерская гоблинская каска
  • Снятие шкур: Зулианский тесак , Живодер Вентурона , Формула чар для перчаток: снятие шкур

Рыбная ловля - это уникальная профессия, в которой используются различные кратковременные улучшения (приманки). Подробнее об этих улучшениях мы расскажем в соответствующем гайде.

5. Основные профессии в WoW Classic

5.1. Алхимия в WoW Classic

Алхимия пользуется популярностью у игроков, которые активно посещают рейды, так как с ее помощью можно создавать важные расходуемые предметы. Парной профессией для алхимии является травничество, которое позволяет добывать травы, входящие в состав настоев, эликсиров и зелий. Также в алхимии используются масла, которые добываются из пойманной рыбы.

  • Настои - например, Настой великой силы - действуют в течение двух часов и дают игрокам ощутимые бонусы. Существуют также настои, повышающие показатели сопротивления - например, Настой всецветного сопротивления .
  • Эликсиры делятся на боевые и охранные. Первые позволяют игрокам эффективнее выполнять боевые задачи, вторые обеспечивают защиту. Эликсир мангуста пользуется большой популярностью у игроков ближнего боя.
  • Зелья - например, Зелье спокойного сна или Зелье защиты от сил природы - дают игрокам кратковременные улучшения.

Раз в день алхимики могут проводить трансмутации. Самым востребованным рецептом из этой серии является Трансмутация: арканит .

5.2. Кузнечное дело в WoW Classic

Кузнечное дело - это профессия для персонажей, которые умеют носить латы. Парной профессией для кузнечного дела является горное дело. Помимо брони для воинов и паладинов, кузнецы могут изготавливать мощное оружие.

В качестве инструмента кузнецы пользуются Кузнечный молот , стоя у наковален. Наковальни можно найти в любом крупном городе. Для изготовления особых предметов требуется находиться в Черной кузне Глубин Черной горы.

К особо ценным предметам, производимым с помощью кузнечного дела, относятся Арканитовый жнец , Неуязвимый доспех и Сульфуронский молот .

Достигнув 40 уровня и 200 уровня навыка, кузнец может выбрать себе специализацию - оружейник или бронник. Каждая специализация дает доступ к уникальным рецептам. Например, Пылающая рапира доступна только оружейникам, которые специализируются на мечах.

  • У оружейников есть дальнейшее деление на мастера топоров, мастера мечей и мастера молотов. Для выбора одной из этих ветвей необходимо прокачать персонажа до 50 уровня и кузнечное дело до 250 уровня.

Помимо брони и оружия, кузнецы могут изготавливать и другие полезные предметы - например, Точильный камень стихий для персонажей, которые пользуются оружием ближнего боя, или Арканитовая отмычка для тех, у кого нет друзей-разбойников.

5.3. Наложение чар в WoW Classic

Наложение чар позволяет улучшать некоторые предметы экипировки (оружие, сапоги, наручи, нагрудники, плащи, перчатки и щиты). Улучшение действует постоянно. Для наложения чар требуется чародейская пыль, которую получают из ненужной экипировки. Считается, что наложение чар - это профессия для заклинателей. Обычно оно изучается в паре с портняжным делом.

Инструментом для наложения чар служат жезлы - например, Рунный арканитовый жезл . Чем выше уровень навыка, тем лучше должен быть жезл.

Чтобы получить лучшую пыль для наложения чар, придется распылить лучшую экипировку. Лучшая пыль и кристаллы - это , Большой сверкающий осколок , Великая Вечная субстанция , Пыль иллюзий .

Некоторые чары дают пассивные бонусы (например, Зачаровывание оружия - сила заклинаний), некоторые срабатывают время от времени (например, Зачаровывание оружия - рыцарь).

Помимо этого, зачарователи умеют изготавливать дополнительное оружие для заклинателей и масла, которые активно используются в рейдах (например, Сверкающее волшебное масло). Им также доступен рецепт на аксессуар Дымящееся сердце горы и материалы для других профессий - Зачарованная кожа и Зачарованный ториевый слиток .

5.4. Инженерное дело в WoW Classic

Инженерное дело приносит больше удовольствия, чем пользы, однако некоторые механизмы сильно упрощают жизнь бойцам, особенно охотникам. Некоторые считают инженерное дело PvP-профессией, особенно для низкоуровневых персонажей.

Инженериное дело позволяет игрокам наносить дополнительный урон с помощью бомб. Некоторые бомбы обладают дополнительными эффектами - например, Чародейская бомба накладывает немоту и высасывает ману, а Фугасная бомба распространяется на нескольких противников.

Охотники получают от инженерного дела дополнительные преимущества:

  • Прицелы - например, Прицел "Бизникс" 247x128 - улучшают оружие дальнего боя.
  • С помощью иженерного дела также можно изготовить лучшие в игре боеприпасы - Ториевые патроны или Стрела с ториевым наконечником

К забавным и необычным инженерным механизмам относятся:

  • Полевой ремонтный робот 74A чинит экипировку всей группе.
  • Модулирующий усилитель голоса дает невосприимчивость к немоте.
  • Плащ-парашют снижает скорость падения.
  • Анти-перенаправляющий луч уменьшает урон и снижает скорость передвижения.

Инженеры также могут изготавливать предметы экипировки, предназначенные для персонажей, которые владеют этой профессией. Сюда относятся шлемы (например, Розовые очки и Шлем ныряльщика) и аксессуары (например, Большой атомарный перенаправлятор и Арканитовый дракончик).

Помимо всего прочего, у инженеров есть рецепты для изготовления разных безделушек (Петарда "Змеиное жало"), питомцев (Механическая жаба) и игрушек (Пульт управления паровым танком).

Гоблинская и гномская инженерия

Прокачав персонажа до 30 уровня и инженерное дело до 200, вы можете выбрать специализацию - гоблинскую или гномскую инженерию. Специализация дает возможность телепортироваться в города гоблинов и гномов (иногда с побочными эффектами!), а также изготавливать питомцев и различные специфические устройства.

Гномская инженерия:

  • Гномьи реактивные сапоги
  • Гномья шапка контроля над разумом контролирует противника.
  • Сверхбезопасный транспортер: Прибамбасск телепортирует в Прибамбасск.
  • Пояс гномов, хранящий от вреда укрывает персонажа щитом.
  • Крошка Дымок - питомец.
  • Сетемет гномов обездвиживает противника.
  • Инкурстированный мифриловый цилиндр - эскиз - запчасть для кузнецов.

Гоблинская инженерия:

  • Гоблинские реактивные сапоги повышают скорость передвижения.
  • Гоблинский реактивный шлем позволяет совершить рывок к противнику и оглушить его.
  • Пространственный проходчик - Круговзор телепортирует в Круговзор.
  • Гоблинский кабельный дефибриллятор с некоторй вероятностью воскрешает цель.
  • Гоблинский саперный заряд - сильный АоЕ-взрыв.
  • Гоблинское ракетное топливо - рецепт - вещество для алхимиков.
  • Зверюшка-бомбист - питомец.

5.5. Травничество в WoW Classic

Травничество - это профессия для игроков, которые хотят заработать побольше золота, продавая траву алхимикам, или сами владеют алхимией и изготавливают настои, зелья и эликсиры для рейдов.

Прокачав травничество до уровня 300, игроки получают возможность собирать неуловимый Черный лотос . Лотос требуется для изготовления самых ценных настоев и Амулет безумия Гурубаши , необходимого для призыва боссов в Зул"Гурубе.

5.6. Кожевничество в WoW Classic

Кожевничество - это профессия для персонажей, которые могут носить кожаную и кольчужную броню. Парной профессией для кожевничества является снятие шкур.

На максимальном уровне кожевничество позволяет изготавливать лучшую PvE-экипировку с сопротивлениями. Лучшие рецепты для кожевников включают в себя Простая шкура нетопыря , Кольчуга Зеленого дракона , Кольчуга Черного дракона , Доспехи Кровавого тигра , Доспехи Грозового покрова и Доспехи из кожи девизавра (доступны в разных специализациях). На 40 уровне персонажа и 225 уровне навыка кожевник может выбрать одну из трех специализаций:

  • предназначается для персонажей, которые носят кожаную броню с ловкостью.
  • Кожевничество: чешуя дракона предназначается для тех, кто носит кольчугу.
  • Кожевничество: традиции предков подходит для тех, кому нужна броня с ловкостью или интеллектом и сопротивлениями (например, Доспехи из кожи девизавра).

Кожевники также могут изготавливать улучшения, повышающие показатель брони для различных предметов экипировки (например, Накладки из кожи Недр).

Другие значимые предметы:

  • Плащ из чешуи Ониксии незаменим в Логове Ониксии.
  • Колчаны и подсумки для охотников, повышающие скорость атаки в дальнем бою (например, Подсумок из плотной кожи).
  • Безделушки и игрушки (например, Мяч из толстой кожи).
  • Раз в три дня кожевник может воспользоваться Солонка и создать Обработанная грубая шкура .

5.7. Горное дело в WoW Classic

Горное дело позволяет добывать руду и камни для инженерного и кузнечного дела. Инструментом для добывания руды и камней служит Шахтерская кирка .

Разжившись кусками руды, горняк должен выплавить слитки, воспользовавшись горном в крупном городе (два куска руды на один слиток).

  • Самой ценной рудой является Руда черного железа . Ее можно найти в Огненных недрах и Глубинах Черной горы. Чтобы организовать Выплавка черного железа , нужно пойти к Черной кузне в Глубинах Черной горы. Чтобы обучиться Выплавка черного железа , нужно выполнить задание (принести камни и слитки кузнецу, который обитает в Глубинах Черной горы). Слиток черного железа используется для изготовления самых полезных предметов в игре - например, Прицел "Бизникс" 247x128 и Сульфуронский молот .

Добывая руду, горняк может получить драгоценные и обычные камни, которые используются в других профессиях. Например:

  • Чародейный кристалл требуется алхимикам.
  • Азеротский алмаз используется сразу в нескольких профессиях для изготовления лучшей брони и оружия.

5.8. Снятие шкур в WoW Classic

Снятие шкур требуется кожевникам. С его помощью можно добыть кожу, шкуры, чешую и травы. Чтобы снять шкуру с монстра, вам потребуется Нож для снятия шкур . К ценным шкурам относятся:

  • Сердцевинная кожа с гончих недр. Для добычи требуется навык 310 и доступ в Огненные недра.
  • Нетронутая звериная шкура требуется для профессиональных заданий, необходим навык 310.
  • Чешуя сна используется для изготовления брони с сопротивлением к магии природы.
  • Чешуя Ониксии добывается на уровне навыка 315 и требуется для изготовления Плащ из чешуи Ониксии
  • Кожа девизавра треебуется для изготовления Доспехи из кожи девизавра с великолепными бонусами к меткости.
  • Кожа древней летучей мыши и Примитивная кожа тигра используются для изготовления брони из Зул"Гуруба.

5.9. Портняжное дело в WoW Classic

Портняжное дело - это профессия для заклинателей. Как правило, ее изучают в паре с наложением чар, которое позволяет распылять пошитую экипировку. Ткань добывается с монстров. Перед шитьем ее необходимо скатывать в рулоны.

По большей части, портные специализируются на тканой броне и плащах. На максимальном уровне навыка они могут изготавливать комплекты с сопротивлениями и другими мощными эффектами.

  • Комплекты с сопротивлениями: стигийский (Тьма), лесной (природа), пламенных недр (огонь), ледовый (лед).
  • Предметы с любопытными эффектами: Одеяние истинной веры , Одеяние Бездны , Одеяние верховного мага , Одеяния Кровавой Лозы

Портные также могут шить сумки, которые требуются всем без исключения персонажам (например, Сумка из рунной ткани), а также специализированные профессиональные и классовые сумки (например, Большая сумка зачаровывателя для зачарователей, Кенарийская сумка для травников и Сумка из сердцевинной ткани Скверны для чернокнижников).

Портным также доступны рецепты на изготовление экипировки для ролевой игры. Такие предметы не дают персонажу дополнительных характеристик, но выглядят очень привлекательно (например, : бонус к интеллекту,

6.3. Рыбная ловля в WoW Classic

Прокачка рыбной ловли занимает немало времени, однако позволяет добывать специфические материалы для кулинарии и других профессий (например, Масляный черноротик для алхимии). В целом же это увлекательная профессия с любопытной механикой.

Основы рыбной ловли:

  • Чтобы ловить рыбу, нужна удочка. Удочку необходимо взять в руки.
  • Шанс поймать рыбу в конкретном водоеме зависит от уровня навыка. Если ваш уровень достаточно высок, вы можете успешно рыбачить в высокоуровневых локациях.
  • Забрасывая удочку в косяк, вы получите рыбу определенного типа. Если вы рыбачите в открытой воде, улов будет смешанным.
  • Кое-какую рыбу можно поймать только в определенное время дня или года.
  • раньше остальных и выиграйте ценный приз вроде
  • Наложение чар сочетается с портняжным делом, кожевничеством и кузнечным делом (вы можете изготавливать предметы и тут же распылять их), однако большинство выбирает все же портняжное дело, так для сбора ткани не нужна дополнительная профессия (как, например, снятие шкур для кожевничества).
  • Инженерное дело лучше всего сочетается с горным делом. Инженерам тоже нужна руда!
  • Рыбная ловля сочетается с алхимией, в которой используется сырая рыба.
  • Кожевникам обязательно требуется снятие шкур.
  • Горняк может выбрать в качестве второй профессии инженерное или кузнечное дело.
  • Шкуродерам рекомендуется изучить кожевничество.
  • Портные могут одновременно стать зачарователями и разбирать созданную броню на пыль и кристаллы. Время от времени портным требуется кожа, но в гораздо меньших объемах, чем ткань.

Если вы невероятно богаты или у вас есть персонажи, способные фармить материалы, вы можете взять две производящие профессии - например, инженерное и кузнечное дело для воина.

Если денег, наоборот, маловато, можете взять две собирательные профессии или алхимию и травничество, чтобы продавать зелья и излишки травы с аукциона.

8. Лучшие профессии для классов и ролей

Бойцы

В PvE почти все бойцы (охотники, паладины, разбойники, шаманы, войны) получают огромную выгоду от инженерного дела, однако стоит помнить, что инженерия считается дорогой профессией, и чтобы пользоваться ею в полной мере, вам придется активно фармить руду или покупать ее на аукционе.

Охотники, владеющие инженерией, получают дополнительную выгоду:

  • Экономят на боеприпасах, самостоятельно изготавливая Ториевые патроны
  • Могут притворяться мертвыми, а затем воскрешать союзников Гоблинским кабельным дефибриллятором.
  • Улучшают оружие дальнего боя с помощью Прицел "Бизникс" 247x128

Паладины, в арсенале которых мало атак дальнего боя, при необходимости могут забрасывать противников бомбами.

PvP

В PvP инженерия приносит пользу всем классам - обеспечивает контроль, ослабляет и замедляет противников, выявляет разбойников и друидов в состоянии незаметности, дает ускорение и неуязвимость... и так далее.

Инженерия незаменима для тех, кто предпочитает низкоуровневое PvP, так как с помощью этой профессии можно изготовить предметы, значительно превосходящие по характеристикам добычу из подземелий и награды за задания.

Ткань

Портняжное дело пользуется популярностью у магов, жрецов и чернокнижников, которые желают изготавливать для себя BoP-комплекты с мощными эффектами. Как было сказано ранее, портняжное дело хорошо сочетается с наложением чар.

Портные умеют шить сумки, в том числе и сумки для камней чернокнижников.

Друиды

Друиды, как правило, выбирают для себя травничество, так как в походном облике они собирают траву быстрее, чем остальные персонажи. Друиды-таурены обладают расовым бонусом, который повышает навык травничества на 15 ед. Травничество (особенно в паре с алхимией) также подходит игрокам, которые желают побольше заработать.

Друиды-танки обычно выбирают для себя наложение чар, чтобы иметь возможность изготовить Дымящееся сердце горы . Получив аксессуар, некоторые меняют профессию.

Кожа и кольчуга

Друиды, разбойники, шаманы и охотники часто обращаются к кожевничеству и собственноручно изготавливают себе броню.

Латы

Паладины и воины, которым нужна экипировка и точильные камни, обычно берут кузнечное и горное дело.

9. Изменения по сравнению с "Битвой за Азерот"

  • В WoW Classic отсутствуют такие профессии, как начертание, ювелирное дело и археологич.
  • В WoW Classic первая помощь представляет собой отдельную профессию, в то время как в "Битве за Азерот" она объединена с портняжным делом.
  • Алхимические лаборатории в WoW Classic находятся не в крупных городах, а в подземельях.
  • В WoW Classic у игроков нет возможности быстро изучить рецепты, забытые при смене профессии.
  • В банке нет вкладки с материалами для профессий.
  • У рецептов нет рангов.
  • Ненужную экипировку нельзя утилизировать. В игре отсутствуют предметы вроде Крови Саргераса, которые можно было бы обменять на материалы.
  • На Ярмарке Новолуния нет профессиональных заданий, повышающих уровень навыка.
  • Зачарователи не могут накладывать чары на свитки. Накладывать чары на чужие предметы можно только в окне обмена. Торговать чарами через аукцион нельзя.
  • Точки с травой и рудой не делятся между игроками. Ресурсы получает тот, кто добежал до точки первым.
  • Все рецепты для изготовления лучшей экипировки имеют высокие требования к уровню навыка.

Дополнение Mists of Pandaria традиционно повлекло обновление бонусов от профессий - теперь все они дают прибавку в 320 единиц к одной из первичных характеристик персонажа либо 480 единиц выносливости или вторичных характеристик. Кроме того, крафтовые профессии позволяют изготавливать эпические предметы, для большинства из которых теперь нужен боп-реагент "Дух гармонии ".

Алхимия

Алхимия увеличивает бонус от настоев на 320 силы/ловкости/интеллекта или 480 выносливости. Специальный бесконечный алхимический настой позволит получить эти характеристики без стандартных фласок, например - на арене. Также очень выгодным для рейдеров является удвоенное время действия настоев.

Инженерное дело

Основной бонус от Инженерного дела - улучшение для перчаток, которое раз в минуту повышает на 10 секунд силу, ловкость или интеллект на 1920, что соответствует 320 единицам одной из характеристик, но дает больший прирост урона при совмещении с какими-то повышающими урон кулдаунами. Крафт эпической инженерной шапки 476 уровня поможет быстрее одеться недавно докачавшимся персонажам. Кроме того, в инженерии много "фановых" вещей: телепорты, возможность ставить почту, ремонтного робота, а теперь - и "автодаритель ", который раз в день дает любому поговорившему с ним игроку подарок.

Кожевничество

С Кожевничеством можно наложить на наручи энчант на 500 силы, ловкости или интеллекта (на 320 больше "стандартного" энчанта) либо на 750 выносливости (что прибавит 450 выносливости). Также кожевенники могут делать лично для себя дешевые заплатки на штаны.

Кузнечное дело

Кузнечное дело позволяет сделать 2 дополнительных гнезда в наручах и перчатках, в которые можно вставить абсолютно любые камни - по 240 выносливости, 160 первичных характеристик или 320 вторичных.

Наложение чар

Наложение чар дает возможность делать энчанты на оба кольца - по 160 любых первичных характеристик или выносливости на каждое (240 выносливости с патчем 5.1).

Начертание

В Начертании есть энчанты на плечи, которые на 320 единиц основной характеристики (450 выносливости) лучше стандартных.

Портняжное дело

Бонус от Портняжного дела работает несколько иначе - это энчант для плаща, который периодически на 15 секунд увеличивает интеллект на 2000, дух на 3000 или силу атаки на 4000. Для кастеров он примерно сопоставим с другими профессиями, но немного рандомен, поскольку может срабатывать не сразу после завершения внутреннего кулдауна.

Ювелирное дело

Бонус от Ювелирного дела в MoP стал абсолютно равным бонусам от других профессий - его дают два ювелирных камня по 320 ловкости, силы и интеллекта (на 160 больше стандартного за каждый камень) или по 480 выносливости (с общей прибавкой от двух камней 480 выносливости).

Горное дело

Бонус Горного дела остался интересным в основном для танков - 480 выносливости повысят максимальный уровень здоровья, но никак не поднимут урон или исцеление.

Травничество

Травничество позволяет раз в две минуты использовать заклинание Кровь земли, которое увеличивает рейтинг скорости на 2880 на 20 секунд. Эта способность аналогична постоянным 480 единицам скорости, и для большинства классов она менее полезна, чем первичные характеристики от крафтовых профессий.

Снятие шкур

Снятие шкур на 90 уровне дает 480 рейтинга критического урона. Этот бонус хуже, чем сила, ловкость, интеллект или выносливость от других профессий.

Вторичные профессии

Вторичные профессии с выходом Mists of Pandaria изменились не слишком, но стали намного важнее и привлекательнее для большинства игроков.

Кулинария

Кулинария внезапно стала куда более дорогой и сложной в прокачке , чем большинство крафтовых профессий. Теперь в ней есть целых 6 разных путей, все из которых прокачиваются отдельно и позволяют готовить еду с одной из главных характеристик - силой , ловкостью , интеллектом , выносливость_ю или _духом . Ингредиенты для блюд теперь включают не только привычные мясо и рыбу, но и овощи, которые можно вырастить на своей собственной ферме или купить за новые кулинарные марки. Особенно интересна кулинария обжорам-пандаренам - ведь они получают от еды не только удовольствие, но и удвоенные характеристики благодаря своему расовому бонусу.

Рыбалка

Рыбалка поможет не только добыть составляющие разных блюд, но и заработать разные достижения. Больше того, теперь есть целая фракция рыболовов во главе с легендарным Натом Пэглом . Репутацию с ними можно получить, выполняя разные ежедневные задания, а вот личная репутация с Натом дается только за очень редких квестовых рыб. Неслучайно превознесение с величайшим рыболовом Азерота является одним из добавленных в MoP великих подвигов.

Археология

Если уж говорить о достижениях - то тут фору всем профессиям точно даст Археология . Чтобы выполнить все новые археологические ачивки - придется немало покопаться в земле. Впрочем, это принесет и очевидную пользу - в ходе раскопок вы сможете отрыть некоторые редкие предметы 463 уровня.

Первая помощь

Первая помощь качается очень просто - вам понадобится всего несколько стаков очень дешевой ткани. При этом лечение бинтами в MoP стало куда эффективнее, чем в Катаклизме - за 8 секунд вы сможете восстановить больше половины своего здоровья.

Заказ прокачки профессий

Если у Вас нет желания тратить свое свободное время на прокачку собирательной или крафтовой профессии, то наши специалисты помогут Вам

Одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.

Классификация профессий

Крафтовые профессии

  • Наложение чар
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело
  • Кожевенное дело
  • Начертание
  • Инженерное дело
  • Алхимия

Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.

Добывающие профессии

  • Снятие шкур
  • Горное дело
  • Травничество

Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.

Вторичные профессии

  • Первая помощь
  • Рыбная ловля
  • Кулинария

Цели профессий

Существует 4 основных задачи профессий:

  • Фарм (заработок или использование)
  • Заработок на крафте

PvP-профессии

Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.

  1. Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Инженерное дело. Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998 ).
  3. Первая помощь. Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Данная профессия является вторичной!

Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.

PvE-профессии

Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.

  1. Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга защиты / Рейтинга мастерства / Рейтинга парирования / Рейтинга пробивания брони / Рейтинга уклонения/ Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар. Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
  3. Кожевенное дело. Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
  4. Начертание. Бонус чары для плеч + 70 силы заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.
  5. Кузнечное дело. Дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
  6. Портняжное дело. Бонус чар для плаща: http://ru.wowhead.com/spell=55777 / http://ru.wowhead.com/spell=55769 / http://ru.wowhead.com/spell=55642.
  7. Алхимия. Производство эликсиров, дающих различные бонусы.
  8. Кулинария. Производство еды дающей различные бонусы.

Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.

Фарм-профессии

Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.

  1. Горное дело. Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
  2. Снятие шкур. Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
  3. Травничество. Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.

Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.

Крафтовые-профессии

  1. Портняжное дело. Создание тканевых изделий.
  2. Кожевенное дело. Создание кожаных изделий.
  3. Кузнечное дело. Создание латных изделий.
  4. Ювелирное дело. Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
  5. Наложение чар. Улучшение характеристики вещей.
  6. Алхимия. Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.

С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.

Наиболее удачные связки профессий

  • Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
  • Кожевенное дело и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
  • Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
  • Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
  • Алхимия и Травничество . Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
  • Наложение чар и Ювелирное дело. Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
  • Ювелирное дело и Инженерное дело. Наилучшее сочетание для PvP.

Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.

  • Маг. PvP PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Разбойник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE
  • Воин. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Друид. PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
  • Шаман. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Паладин. PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Чернокнижник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Жрец. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Рыцарь смерти. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Охотник. PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.

Уровни и профессии

Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.

  1. Профессии вида "крафт профессия и добывающая профессия” следует начинать с 1-го по 80-ый уровень, таким образом вы в течении всего времени прокачки персонажа будете всегда при золоте и уровень профессий будет расти.
  2. Профессии для фарма так же следует начинать качать с 1-го уровня. Таким образом, вам в дальнейшем не придется бегать по низкоуровневым локациям и набирать уровень профессии. Удачным является объединение крафтовых профессий с добывающими на этом этапе.
  3. Профессии для PvE/PvP сочетающие две крафтовые профессии следует качать уже на 80-ом уровне так, как для их прокачки требуются вложения, которых у вас на начальных уровнях не будет. Исключения составляет только связка Портняжное дело и Наложение чар, тут для производства нужна ткань, которая падает с мобов, а затем крафтовые вещи можно разложить на ингредиенты для наложения чар.

Желаю удачи вам в выборе профессии!

Без изучения какого-либо ремесла играть в World of Warcraft довольно сложно. Поэтому предлагаем узнать, какие профессии в «ВОВ» существуют на сегодняшний день и какую лучше выбрать в зависимости от класса.

Основная информация о профессиях «ВОВ»

Начиная играть в World of Warcraft, не все задумываются о том, что со временем персонажу нужно осваивать какое-либо ремесло. Профессии «ВОВ» помогают получить самостоятельно одежду, эликсиры, бафы, а также заработать голд.

На сегодняшний день существует одиннадцать основных ремесел и четыре дополнительных. Из первых персонаж может овладеть лишь двумя. Дополнительные профессии «ВОВ» можно выучить все. Основные, в свою очередь, делятся еще на производные и собирательные.

Для каждого ремесла нужны свои ресурсы. Их добывают при путешествии по миру, покупают на аукционах, обмениваются с членами гильдии или с другими игроками. Обучаются профессиям у учителей, которые стоят в главных городах локации. Некоторых мастеров можно встретить и по дороге.

С каждым новым обновлением игры ремесла обновляются. Например, профессии в «ВОВ 3.3.5» не предполагали возможности обучится археологии. появилось лишь в следующем дополнении. Также появляются новые ресурсы и рецепты.

Производящие профессии «ВОВ»

Это ремесла, овладев которыми можно создавать одежду, оружие, эликсиры и различные предметы. Сюда относятся:

  • Алхимия: позволяет создавать различные зелья и эликсиры. Основной ингредиент: трава. Бонус: эффекты от выпитых зелий увеличиваются.
  • Инженерное дело: можно делать изобретения (например, чоппер и разных спутников), одежду и другие полезные вещи. Бонус: доступны улучшения для перчаток.
  • Кожевничество: овладев этой профессией, можно делать кожаную и кольчужную одежду и обувь, сумки, а также улучшения для готовых вещей. Основной ингредиент: кожа. Бонус: энчант для наручей.
  • Кузнечное дело: можно создавать кольчужную и латную одежду, обувь, оружие, а также улучшать готовые вещи. Бонус: позволяет использовать два дополнительных гнезда для самоцветов.
  • овладев этим ремеслом, можно накладывать дополнительные эффекты на одежду и оружие. Основной ингредиент: предметы, которые можно распылить. Бонус: энчанты для двух колец.
  • Начертание: позволяет создавать символы, увеличивающие существующие способности игроков или дающие новые. Бонус: энчант для наплечников.
  • позволяет шить из ткани одежду и обувь, сумки. Бонус: вышивка-улучшение на плащ.
  • Ювелирное дело: можно делать драгоценные камни и самоцветы для дальнейшего использования, а также кольца и другие аксессуары. Бонус: самоцветы получаются улучшенными.

Собирательные ремесла

Из описанного выше становится понятным, что, для того чтобы что-то произвести, нужны ресурсы. Их можно купить на аукционе или попросить у других игроков. А можно освоить собирательные профессии «ВОВ» и самостоятельно получать необходимые ресурсы:

  • Горное дело: в вашем рюкзаке появляется кирка, при помощи которой можно собирать различные руды. Ресурс, необходимый для кузнецов, ювелиров и инженеров. Бонус: увеличивается выносливость.
  • Снятие шкур: носите с собой специальный ножик, чтобы добыть шкуру и мех с убитых вами животных. Ресурс для кожевников и портных. Бонус: увеличивается рейтинг критического удара.
  • Травничество: позволяет собирать цветы и траву. Ресурс, необходимый алхимикам и начертателям.

Дополнительные профессии

Эти ремесла позволяют получить предметы, восполняющие здоровье и силы (ману, ярость и так далее), а также отыскать редкое оружие и доспехи или заработать голд. Сюда относятся:

  • Археология: путешествуя по миру, можно собирать древние артефакты, позволяющие получить предметы для продажи либо редкое оружие или доспехи.
  • Рыболовная ловля: из водоемов можно выудить как рыбу, так и интересные предметы.
  • Кулинария позволяет создавать еду и напитки, восполняющие здоровье и ману.
  • Первая помощь: персонаж научится делать из ткани бинты для восполнения своего или чужого здоровья, а также создавать яды и сыворотки.

«ВОВ»: лучшая профессия - это...

Чаще всего игроки хотят выбрать то ремесло, на котором можно больше заработать. На самом деле, если у вас один персонаж, лучше остановить выбор на том ремесле, которое соответствует вашему классу или способностям. Например, чернокнижники и маги носят тканевые доспехи. Поэтому актуальной профессией для них является портняжное дело. Друиды одеваются в кожу, поэтому лучшим для них будет кожевничество.

Кроме этого и у каждой расы есть по +15 бонусов в конкретном деле:

  • гоблинам дается в алхимии;
  • гномам - в инженерном деле;
  • эльфам крови - в наложении чар;
  • дренеям - в травничестве;
  • воргенам - в снятии шкур.

Рядом с производной профессией второй нужно выбирать соответствующую собирательную:

  • в алхимии нужны травы (травничество);
  • кузнечное дело идет рядом с горным делом;
  • инженерное дело становится легче изучить тоже вместе с горным делом;
  • кожевничество невозможно без снятия шкур;
  • горное дело облегчает также изучение ювелирного.

Таким образом вы обеспечиваете себе наличие главных для конкретной профессии ресурсов.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Обязательный аудит: критерии проведения Обязательный аудит критерии малое предприятие
Составление смет на проектные и изыскательские работы
Транспортный налог в московской области Ставка по транспортному налогу в году